Золотые правила репутационного менеджмента

  • 12 октября 2017
  • 0
  • 97
Золотые правила репутационного менеджмента
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Как предотвратить кризисную ситуацию и что делать, если она уже наступила? Когда стоит задуматься о целесообразности обновления бренда? Как рекламировать недвижимость и при этом не нарушить букву закона? Какие нюансы необходимо знать в 214-ФЗ о рекламной деятельности? Как продвинуть информацию в интернете, когда важно действовать быстро и эффективно? Как не превратиться в спам и получить целевую обратную связь? Все эти вопросы подробно рассмотрим на практической конференции + практические кейсы участников рынка недвижимости.

Организаторы конференции: Учебный центр Academy of real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов и Ассоциации инвесторов Москвы.

Партнеры конференции: Profitbase, Marketcall, OMNIscienta, Calltouch, JСat.ru, Transit Media Group, Calltracking.

Дата: 27 октября 2017 года
Место проведения: г. Москва

Аудитория: руководители маркетинговых служб компаний, специалисты по рекламе, PR и продажам, работающие в сфере девелопмента и недвижимости.

Программа конференции весьма насыщенная: две практических панели и два мастер-класса, посвященные актуальным темам:

Типология кризисных явлений в сфере недвижимости
Роль PR в антикризисной политике компании
Методы борьбы с «черным пиаром»
Ребрендинг, ренейминг и рестайлинг
Риски, связанные с созданием и размещением рекламных материалов
Эффективные механизмы управления репутацией девелопера через интернет
Инструменты систематизации и формирования положительного имиджа компании
Технологии Big Data: механизмы качественной обработки трафика

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: