Города чистых эмоций: как дети реагируют на мировые архитектурные шедевры

  • 28 ноября 2017
  • 0
  • 180
Города чистых эмоций: как дети реагируют на мировые архитектурные шедевры
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Не секрет, что любое сооружение вызывает абсолютно разные ощущения у людей. Созерцание чего-то величественного, будь то монументальные колонны классических музеев или скульптуры готических соборов, определенно влияет на наше восприятие действительности и поведение в обществе. В арсенале исследователей есть множество способов, с помощью которых можно оценить, насколько комфортно чувствует себя человек в той или иной среде.

Маленькие жители мегаполиса тоже имеют собственное мнение о том, какими должны быть дома будущего и как сделать город более комфортным. Мы попросили детей рассмотреть восемь зданий разных стилей и поделиться своими первыми эмоциями от увиденного. В проект вошли такие мировые архитектурные шедевры, как: особняк Арсения Морозова, Миланский собор, город-событие Лайково, Оперный театр в Дрездене, Библиотека Гейзеля, «Бургтеатр» и Центр Жоржа Помпиду во Франции.

В ходе эксперимента детям показывали фотографии, на которых изображены как сами здания, так и отдельные их части. В результате можно было наблюдать за реакцией ребят, которые представляли себя непосредственно в демонстрируемых местах. Стоит отметить, что наиболее эмоционально дети реагировали на сооружения классического стиля, наделяя их красивыми образами и эпитетами, и на готические соборы, придумывая к ним различные сказочные истории.

«Этот проект стал самым увлекательным экспериментом, который провела наша компания, ведь он позволил юным жителям мегаполиса поделиться собственными мыслями о том, каким может быть город будущего. Интересно было видеть яркие и искренние эмоции детей, которые вызывали у них мировые архитектурные шедевры, и сравнивать их с собственными ощущениями», — отметила PR-директор компании Urban Group Яна Максимова.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: