«Комфортные» апартаменты представлены в двух десятках проектов «старой» Москвы (22% столичного предложения). Даже отсутствие закона о постоянной прописке в апартаментах не останавливает покупателей, приобретающих данный формат жилья для собственного проживания - 59% в структуре продаж. Своим детям покупают апартаменты 18% клиентов. В инвестиционных целях совершают сделки 8% покупателей. А каждый двадцатый лот в дальнейшем сдается собственником в аренду.
В структуре покупателей соотношение мужчин и женщин оказалось сопоставимым – 51% и 49% соответственно. Три четверти клиентов (74%) – люди в возрасте до 45 лет. Практически одинаковые предпочтения к этому формату жилья проявляют как семейные (49%), так и одинокие покупатели (51%). С детьми до 18 лет – 59%.
По месту регистрации большинство сделок совершают москвичи – 63%. Жители области составляют 15%. Примерно пятая часть продаж (21%) приходится на россиян, приехавших из других регионов страны. Граждане ближнего зарубежья приобретают 1% столичных «комфортных» апартаментов.
По способу покупки преобладает стопроцентная оплата – 74% сделок. В ипотеку апартаменты приобретают 26% клиентов.