В 2017 году фаворитами покупателей стали квартиры, сочетающие в себе сразу несколько редких форматов

  • 18 декабря 2017
  • 0
  • 326
В 2017 году фаворитами покупателей стали квартиры, сочетающие в себе сразу несколько редких форматов
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Интерес россиян к нестандартным квартирам на рынке недвижимости растет с каждым годом. Эксперты Urban Group проанализировали динамику спроса на жильё редких форматов и выяснили, что с 2015 года он увеличился в 2,8 раза. Так, в 2015 году редкие форматы жилья выбирали лишь 17% покупателей, спустя год доля таких сделок достигла 35%, а в 2017 году нестандартные варианты предпочли уже более 47% клиентов, то есть почти каждый второй покупатель. По итогам уходящего года лидерами продаж стали эколофты и квартиры с французскими окнами.

При этом ключевой точкой роста в 2017 году стали квартиры, сочетающие в себе сразу несколько редких форматов. Спрос на такие квартиры год к году вырос в 4,5 раза. Самым большим успехом пользовались квартиры с высокими потолками, панорамным остеклением и окном в ванной комнате. На втором месте — эколофты с террасами. Третье место заняли двухуровневые квартиры с французскими окнами, которые продлевают световой день в помещении в среднем на один час в сутки.

«Квартиры редких форматов давно стали «визитной карточкой» компании Urban Group. Покупатели становятся все более избирательными и требовательными к выбору нового жилья, они не готовы довольствоваться однообразными бетонными коробками в скучных спальных районах или одиноких промзонах. Более того, при наличии дополнительных 5-7 тысяч рублей в месяц, клиенты отдают предпочтение квартирам, сочетающим в себе сразу несколько редких форматов, а значит, еще более комфортным для проживания», — отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения