Эксперты «Бон Тон» провели интернет-опрос, который показал современные покупательские предпочтения в вопросе квартирных планировок и обустройства придомовой территории.
Наибольшее количество голосов набрали два варианта планировочных решений – евроформат и гардеробная комната. Интерес к единому пространству кухни и гостиной проявили 25,3% респондентов. Желание иметь в квартире специально выделенную комнату-гардеробную указали 24,3% участников опроса. Больше 10% набрали еще два вида квартир – с собственной террасой (13,5%) и с окном в ванной комнате (11,6%). Недвижимость с двумя уровнями привлекательна для 8,9% потенциальных покупателей. Выбор в пользу жилплощади с эксплуатируемой крышей сделали 8,4% опрошенных. Каждого двадцатого (4,8%) привлекают объекты с отдельным входом с улицы. Второй свет как планировочное решение оказалось востребованным у 3,2% клиентов.
Среди преимуществ обустройства придомовой территории чаще всего указывались охраняемые дворы без автомобильных парковок (35,2%). Пятая часть респондентов (19,3%) отдали свои голоса за ландшафтный дизайн. Отсутствие крыльца и ступенек перед входом в подъезд назвали в качестве пожелания 12,9% покупателей. Вариант хорошего и правильного освещения пространства вблизи дома набрало 11%. Наличие площадки для выгула собак оказалось важным для 9,6% респондентов. Еще 9% хотели бы иметь разноплановое зонирование двора. За точку доступа в интернет-пространство и возможность подзарядить свое устройство возле дома высказались 2,9% опрошенных.