Покупательский интерес к первичной «загородке» за четыре года снизился почти на 30%

  • 24 января 2018
  • 0
  • 370
Покупательский интерес к первичной «загородке» за четыре года снизился почти на 30%
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Начиная с 2014-го года, на первичном загородном рынке количество проданных объектов ежегодно снижалось. Так, по итогам минувшего года было реализовано немногим более 12,7 тыс. объектов, в позапрошлом году этот показатель составил 15 тыс. лотов, в 2015-м – почти 14,89 тысячи, в 2014-м – более 17,9 тыс. объектов. Таким образом, за четыре года произошло 29-процентное сокращение количества сделок с загородной «первичкой».

Неизменной популярностью все эти годы пользовались участки без подряда, которые аккумулировали половину покупательского спроса. В условиях кризиса многие клиенты предпочитали приобретать землю под будущую застройку, что обходилось им дешевле покупки готового объекта. Ценовая доступность квартир в малоэтажных домах вывела этот формат жилья на второе место по востребованности у покупателей – 29%. Сегодня, к примеру, средний бюджет продажи лота в МЖД составляет 3,1 млн рублей. Коттеджам и таунхаусам отдают предпочтение по 9% клиентов. На дуплексы приходится 3% спроса.

В структуре прошлогодних продаж в зависимости от ценовой категории объектов преобладали лоты эконом-класса (74%). Второе место досталось «комфортным» лотам (16%). Более дорогие объекты («бизнес» и выше) пользовались спросом на уровне 5% каждый.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения