Эмоциональны и расчетливы: как женщины выбирают жилье

  • 13 марта 2018
  • 0
  • 279
Эмоциональны и расчетливы: как женщины выбирают жилье
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту девелоперской группы «Сити-XXI век», рассказывает о том, как выбирают жилье представительницы прекрасного пола.

Покупательниц-женщин в «Сити-XXI век» около 60%, большинство из них замужем. В основном это женщины в возрасте 26-35, иногда старше – 36-45 лет. Многие имеют детей или планируют завести детей в ближайшее время. И покупатели-мужчины, и покупатели-женщины в первую очередь ориентируется на местоположение, соотношение на цены и качества, и на инфраструктуру.  Однако женщины-покупательницы более практичны и внимательны к деталям. «Они будут долго размышлять над планировкой, цветом стен в квартире с отделкой. Именно покупатели-женщины предъявляют очень строгие требования к внутренним помещениям, особенно к кухне – не меньше 9 кв. м и до 15 кв. м. Для покупательниц важно наличие охраняемой территории, системы видеонаблюдения и консьержа. Инициатором покупки машино-места в подземном паркинге в семье очень часто является именно женщина», - отмечает эксперт.

При этом представительницы прекрасного пола более эмоциональны – их больше вдохновляет архитектура комплекса, дизайнерская отделка холлов, природное окружение. И за это женщины готовы платить – например, они с большей степенью вероятности увеличат бюджет покупки, если им что-то очень понравилось, будь то квартира с отделкой как со страниц модного журнала, или жилье с кладовой или гардеробной.  Технические детали – материалы, оснащение комплекса, оборудование – для женщин тоже важны, но вряд ли они их будут обсуждать с таким же удовольствием, как мужчины. Решение о покупке, по данным опросов, или о выборе конкретной квартиры, в семье чаще принимают женщины: они как хранительницы семейного очага чаще всего заинтересованы в улучшении жилищных условий и вполне четко представляют потребности семьи».

«Если говорить конкретно о покупках к 8 марта, покупка квартиры в качестве подарка на праздник

скорее редкость. А вот машино-место считается отличным подарком: накануне праздника мужчины

часто приходят оформлять покупку на супругу, мать или дочь», - резюмирует Мария Могилевцева-

Головина.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: