Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

Спрос на «загородке» уходит за 40-километровую зону от Москвы

  • 14 июня 2018
  • 0
  • 579
Спрос на «загородке» уходит за 40-километровую зону от Москвы
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

На сегодняшний день подмосковная загородная «первичка» насчитывает более 62 тыс. объектов. В объеме предложения лидером является 40-80-километровая зона, на долю которой приходится 44% лотов. Более близкая локация (до 40 км) занимает 36% предложения. А каждый пятый объект расположен дальше 80-километровой отметки. При этом в 2013-м году доля этих территорий была соответственно 41%, 45% и 14%. Таким образом, за последние пять лет загородная «первичка» сместилась дальше от Москвы.

Поменялся лидерский состав и среди подмосковных направлений. Нынешняя первая тройка состоит из Новорязанского, Новорижского и Симферопольского шоссе – 16%, 9% и 8% соответственно. В то же время в 2013-м году «пьедестал почета» занимали Новая Рига, а также Новорязанское и Волоколамское шоссе – 12%, 11% и 10% соответственно.

Спрос также смещается все дальше от Москвы. По мнению специалистов, это связано не только с сокращением ликвидного предложения в 40-километровой зоне, но и с ценовой доступностью дальних объектов. Несмотря на то, что до 40 км в нынешнем году было куплено 43% лотов, этот результат оказался на 18% меньше, чем аналогичный показатель пятилетней давности. В свою очередь, спрос в остальных локациях продемонстрировал положительную динамику: в 40-80-километровой зоне - до 40% (+15% за пять лет), а в дальней (свыше 80 км) - до 17% (+3%).

Географические лидеры покупательских предпочтений за это время также сменились. В 2013-м году наибольшим спросом пользовались лоты на Каширском шоссе (13%). Второе и третье места принадлежали Киевскому и Ленинградскому направлениям (11% и 10% соответственно). Сегодня первое место занимает Новорязанское шоссе (11% продаж). Десятая часть сделок приходится на Ярославское направление. Такую же долю спроса аккумулируют объекты Дмитровского направления.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения