Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

В промзонах почти 85% новостроек относятся к сегментам «комфорт» и «бизнес»

  • 21 сентября 2018
  • 0
  • 552
В промзонах почти 85% новостроек относятся к сегментам «комфорт» и «бизнес»
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Сегодня на тех участках, где раньше располагались промышленные и производственные предприятия, строится свыше 1,2 млн квадратных метров жилой недвижимости. В общей сложности на территории бывших промзон насчитывается более двухсот шестидесяти новостроек в составе шестидесяти двух проектов. За год объем предложения здесь снизился почти на 2%, однако доля этих территорий на первичном рынке столицы за тот же период времени выросла на 3,6% (до 41,2%). Апартаменты на реорганизуемых участках увеличили свою долю до 13,4% (+2,1%).

В структуре предложения по ценовым категориям в настоящий момент лидируют два сегмента – «комфорт» (42,3%) и «бизнес» (42,4%). Остальные категории жилья представлены на уровне 12,1% - «стандарт», 2,6% - элит-класс и 0,6% - премиальный сегмент.

В структуре по округам также имеются два явных лидера, доли которых сопоставимы – Северо-Восточный АО (23,2%) и Юго-Восточный АО (23,1%). Среди остальных столичных локаций проекты редевелопмента представлены в СЗАО (16,9%), ЮАО (11,3%), САО (11,2%), ЗАО (6,6%), ЦАО (5,5%) и ВАО (2,3%).

Эксперты не наблюдают явного отличия стоимости квадратного метра в «промышленных» новостройках и в целом на первичном рынке столицы. Так, в «стандарте» разница выявилась минимальная – 116,4 тыс. и 116,5 тыс. рублей соответственно. «Комфортные» новостройки в бывших промзонах оказались даже дороже своих городских «собратьев» - 163,9 тыс. и 162,6 тыс. рублей соответственно. В бизнес-классе цены составляют 236,1 тыс. и 244,3 тыс. рублей, в «премиуме» – 479,1 тыс. и 483,3 тыс. рублей, в элитном сегменте – 791,7 тыс. и 848,3 тыс. рублей соответственно.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения