Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

В Поднебесной открылся гигантский мост

  • 23 октября 2018
  • 0
  • 587
В Поднебесной открылся гигантский мост
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Сегодня на юге Китая состоялось торжественное открытие самого протяженного в морской акватории моста. Он связал бывшие колонии Гонконг и Макао, а также гуаньдунский порт Чжухай. До этого передвигаться между ними можно было только на пароме. Движение автомобилей начнется завтра.

Согласно подсчетам, поездка из Гонконга в Чжухай теперь займет всего полчаса. Передвигаться между регионами можно будет не только на личном, но и общественном транспорте. В ближайшее время запустят круглосуточные автобусы, интервал движения составит от пяти минут до получаса. Также сеть маршрутов затронет разные точки в самих населенных пунктах.

Протяженность непосредственно моста — 22,9 км. Дополнительно в его структуру входят тоннель на 6,7 км, а также несколько насыпных островов, служащих дополнительными опорами. Пролеты моста достаточно высокие, чтобы не мешать судоходству в регионе. Общий вложения в строительство превысили 20 млрд в долларовом эквиваленте.

Согласно проектной документации, конструкция должна прослужить без ремонта 120 лет. При этом она выдержит не только технический износ, но и тайфун, и землетрясения до 8 баллов.

Инженеры рассчитали, что к 2030 году ежедневно мост сможет обслуживать около 120 тысяч пассажиров. Такой поток улучшит интеграцию между регионами, усилит туристический поток и активизирует экономический рост.

Напомним, идея строительства моста возникла еще в 1980-е годы, но повисла в воздухе из-за особого статуса бывших европейских колоний. Гонконг вошел в состав страны на особых условиях в 1997 году, а Макао — в 1999. После этого трем сторонам пришлось долго идти к договоренности по поводу бюджета проекта. К разработке удалось приступить только в 2003 году. В ней участвовало множество структур. При строительстве, которое началось в 2009-м, было реализовано больше тысячи различных инноваций. Сдать мост в эксплуатацию планировали в 2016-м, но строительство затянулось из-за различных неблагоприятных факторов — от аварий и природных катаклизмов до пересмотра бюджета и расследования экономических преступлений, совершенных чиновниками. Кроме того, проект вызвал волну критики среди экологов. Они уверены, что конструкция негативно скажется на популяции белого китайского дельфина.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения