Социальная сеть Инстаграм на сегодняшний день является одной из лидирующих соцсетей в мире. Только в Соединенных Штатах ее активными пользователями являются более 100 миллионов человек. Учитывая это, ведущие девелоперы используют данную платформу для продвижения своих проектов.
Для продвижения проектов девелоперские компании используют оригинальные способы. Например, среди пользователей Инстаграма широкую известность получило здание Midtown, созданное по проекту архитектурного бюро Foster + Partners. В лобби-зоне установлена работа Рейчел Файнштейн, и многие посетители комплекса желают сделать снимок именно с этой скульптурой. Публикуя снимки в соцсети, они сопровождают их хештегом здания. В результате существенно увеличилось количество потенциальных покупателей, желающих приобрести квартиры-студии в комплексе.
Небоскреб Quay Tower, расположенный в Бруклине, также активно продвигается через социальную сеть. В офисе продаж установлена всплывающая станция Инстаграм. Каждый желающий может сделать селфи-снимок, фоном для которого станет анимационная имитация Brooklyn Bridge Park. Затем данные снимки рассылаются по электронной почте. Таким образом, компания собирает контактные данные потенциальных клиентов.
Руководство Urby также учитывает запросы активных пользователей Instagram. Рядом с проектами, которые развивает данная компания, предусмотрены пространства для фотосессий. Например, в комплексе Harrison Urby, расположенном в городе Харрисон, имеется домик на дереве, в котором оборудовано кафе. Каждый желающий может зайти сюда перекусить, а заодно и сделать оригинальное селфи.
Как считают эксперты, Инстаграм мало влияет на прямые продажи, однако данная соцсеть отлично помогает повысить узнаваемость бренда.