Практически каждый десятый покупатель жилья в новостройках бизнес-класса является инвестором. В дальнейшем почти треть инвестиционных квартир и апартаментов будут перепроданы, а остальные попадут на арендный рынок. В свою очередь более двух третей приобретаемых лотов служат для клиентов основным жильем.
Среди покупателей бизнес-недвижимости 69% - это москвичи. Доля сделок, которые заключают самые молодые покупатели (до 25 лет) составляет 4%. Четверть клиентов старше 45 лет. Остальные объекты (72%) приобретают люди, относящиеся к возрастной категории 26-45 лет.
С точки зрения профессиональной занятости специалистами в той или иной сфере деятельности является 26% клиентов. Покупатели, занимающие должности руководителей среднего и высшего звена, заключают соответственно 22% и 15% сделок. Доля владельцев компаний среди клиентской аудитории достигает 19%.