Каждый пятый покупатель бизнес-класса приобретает евро-«трешку

  • 21 июня 2019
  • 0
  • 255
Каждый пятый покупатель бизнес-класса приобретает евро-«трешку
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

На первичном рынке бизнес-класса широкое распространение получила недвижимость европейского формата с тремя комнатами. В общем объеме предложения данного сегмента они занимают более 27%. В структуре спроса евро-«трешки» также весьма популярны – их приобретает каждый пятый покупатель.

Жилплощадь евроформата в бизнес-новостройках «старой» Москвы составляет 60%. Кроме евро-«трешек» средней площадью 76,5 кв. метров, которые лидируют в общем объеме подобного предложения, второе место занимают евро-«двушки» со средним метражом 52 «квадрата» - 18%. На евро-квартиры с четырьмя комнатами, средняя площадь которых достигает 106,3 квадратных метров, приходится 14,3%. В свою очередь, на более просторные (в среднем 67,2 кв. метров) классические двухкомнатные лоты в сегменте «бизнес» приходится 12,5% предложения.

По мнению экспертов, популярность европейских планировок связана с возможностью более рациональной организации жилого пространства и лучшего восприятия квартиры при панорамном остеклении.

В структуре сделок первое место занимают евро-«трешки» (21,4%). Пятую часть реализации составляют однокомнатные квартиры. Евро-«двушки» занимают 16,7% в структуре сделок.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: