Жаркое лето-2019: Донстрой продал более 1000 квартир и увеличил выручку в полтора раза

  • 10 сентября 2019
  • 0
  • 562
Жаркое лето-2019: Донстрой продал более 1000 квартир и увеличил выручку в полтора раза
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Москва, Россия. 10 сентября 2019 года. – Компания Донстрой проанализировала результаты продаж за лето 2019 года и зафиксировала рост по всем ключевым показателям.

Количество проданных за июнь-август квартир выросло по сравнению с прошлым годом на 82% – до 1011 шт. Объем проданных жилых площадей вырос на 71% – до 71,4 тысячи кв.м. Общий объем реализованных лотов (с учетом машиномест, коммерческих и кладовых помещений) составил 1463 шт.

«Выручка от продаж за три летних «неактивных» месяца достигла 20,4 млрд рублей, что на 48% превышает показатель лета прошлого года, – уточняет заместитель генерального директора АО «Дон-Строй Инвест» Евгения Колосова. – В сравнении с летом-2018 спрос в премиальном классе практически не изменился, взрывной рост продаж произошел в более демократичных сегментах. В бизнес-классе наш объем сделок вырос более чем в 2 раза, в классе «комфорт» – на 90%. В первом случае мы связываем это с готовностью первых очередей в наших флагманских проектах «Сердце Столицы» и «Символ»: клиенты получили возможность наглядно убедиться, что качество полностью соответствует обещанному уровню, а во многом и превосходит его. А в новом для нас сегменте «комфорт» мы видим, что покупатели поняли и оценили стандарты «комфорт-класса от Донстроя», который по большинству параметров соответствует бизнес-классу и при этом предлагается по выгодной цене – как следствие, спрос по этому направлению также активно растет».

Абсолютным лидером продаж в линейке компании остается квартал «Сердце Столицы» с результатом 294 проданные квартиры. Также в ТОП-5 лидеров летнего покупательского спроса вошли «Символ» (продано 172 квартиры), «Огни» (166 квартир), Fresh (122 квартиры) и Freedom (103 квартиры). Лидерство проектов бизнес- и комфорт-класса ожидаемо – за счет демократичной цены они имеют более широкую покупательскую аудиторию по сравнению с сегментом премиум-люкс. При этом объекты высокой ценовой категории также пользовались хорошим спросом. Например, в новом клубном доме «Река», продажи в котором стартовали только этим летом, было реализовано 13 квартир, в элитном доме в Хамовниках «Жизнь на Плющихе» - 10 квартир, в легендарных «Алых Парусах» – 22 квартиры.

Донстрой – ведущая девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости. Портфель проектов компании включает 8,4 млн кв.м недвижимости. В портфеле продаж представлено 18 объектов: 7 домов в сегменте De Luxe (Smolensky De Luxe, BARRIN HOUSE, «GRAND DELUXE на Плющихе», «Кленовый DOM», «ЖИЗНЬ на Плющихе», «Оливковый дом» и «Дом на Тишинке»), 4 жилых комплекса класса Premium (последние корпуса ЖК «Алые Паруса», «Долина Сетунь», «Суббота» и «Река»), 5 объектов бизнес-класса («Соколиный форт», «Сердце Столицы», «СИМВОЛ», FREEDOM и «Событие») и 2 комплекса комфорт-класса – FRESH и «ОГНИ». Строительство всех объектов осуществляется при поддержке финансового партнера – Банка ВТБ (ПАО).

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: