Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

В среднем на «вторичке» России недвижимость реализуется за три месяца

  • 3 октября 2019
  • 0
  • 291
В среднем на «вторичке» России недвижимость реализуется за три месяца
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

В российских городах, где проживает не менее 100 тыс. человек, вторичную недвижимость можно реализовать в среднем за три месяца (90 дней). Для сравнения, еще в начале текущего года среднестатистический срок экспозиции составлял 117 дней. Из более чем 130 городов, на регулярных рынках которых эксперты проанализировали сроки продажи жилья, в 125 населенных пунктах с января по сентябрь скорость реализации заметно сократилась.

Лидером рейтинга стал Кисловодск. В этом городе квартиры «уходят» за 26 дней (-80% с начала года). Второе место досталось курортному Новороссийску, чья «вторичка» реализуется в среднем чуть более месяца – 38 дней (-46%). Скорость реализации жилья в Нефтекамске, занявшем третье место, составляет четыре десятка дней (-67%). В первую пятерку попали также Майкоп и Таганрог – 43 (-65%) и 50 дней (-57%) соответственно. В других городах ТОПовой десятки – Вологде, Владикавказе, Волгодонске, Новом Уренгое и Уссурийске – срок продажи в среднем длится 51-54 дней.

На максимально длительный период «зависают» в экспозиции вторичные квартиры Златоуста – 172 дня (+8%). Значительно дольше, чем в начале года, стала продаваться недвижимость в Якутске – 164 дня (+74%). В среднем всего на 3 дня быстрее находится новый покупатель на «вторичку» Миасса – 161 день (+17%). Более 140 дней проходит от момента подачи объявления до сделки в Коврове и Калуге – 146 дней (-4%) и 144 дня (0%) соответственно. От 125 до 139 дней составляет средний срок экспозиции еще в пяти городах – Ставрополе, Волжском, Мурманске, Кемерово и Костроме.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения