Агент по недвижимости Крейг Шайд из города Монтгомери американского штата Алабама был вынужден уволится из своей компании и уйти из Ассоциации риелторов из-за рекламы своих услуг. Его руководство усмотрело в объявлении расистский подтекст.
Недавно в Монтгомери прошли выборы местной власти. В гонке за должность градоначальника победил афроамериканец Стивен Рид. Как и в любом другом городе, некоторые жители остались недовольны результатами выборов. На этом и сыграл риелтор в своей рекламе. Суть объявления состояла в следующем. «Жители Монтгомери! Если вас не устроил итог выборов – звоните мне. Побыстрее продадим ваши дома, пока рынок горячий». Как рассказал Шайд, текст не имел цели указать на расовую принадлежность вновь избранного мэра. Идею он взял из рекламы, которая появилась несколько лет назад и «агитировала» жителей США, недовольных победой Трампа на президентских выборах, продавать свою недвижимость и уезжать из страны. На тот момент призыв поддержали многие знаменитости.
В данном случае, по утверждению Шайда, речь также идет исключительно о политических и социальных интересах. Сам текст был составлен до того, как стали известны итоги предвыборной кампании. Однако реклама была опубликована спустя сутки после их объявления. Агент по недвижимости публично извинился и выразил сожаление, что у него нет возможности забрать свои слова обратно.
Однако общественность считает, что реклама призывает уезжать из города тех, кто недоволен избранием (впервые в истории Монтгомери) темнокожего мэра. В результате риелтор с 17-летним опытом работы вынужден был уволиться, также его исключили из городской ассоциации риелторов.