Самыми востребованными в бизнес-классе стали квартиры площадью более 70 кв. м для семьи

  • 25 октября 2019
  • 0
  • 853
Самыми востребованными в бизнес-классе стали квартиры площадью более 70 кв. м для семьи
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru


Самыми востребованными в бизнес-классе стали квартиры площадью более 70 кв. м для семьи

Как подсчитали аналитики Capital Group, в структуре спроса на первичном рынке жилья бизнес-класса в 2019 году наиболее востребованными стали квартиры и апартаменты семейного формата площадью от 70 кв. м. В этом диапазоне заключается 44% всех сделок сегмента новостроек бизнес-класса в Москве.

Согласно данным Росреестра, каждая девятая квартира в семейном формате в Москве была приобретена в жилом комплексе НЕБО от Capital Group – 11% в общей доле сделок с лотами площадью от 70 кв.м в бизнес-классе в Москве. Чаще всего квартиры для семьи в новостройках бизнес-класса предпочитали приобретать в Пресненском районе (22% сделок), в Раменках (12%) и Можайском районе (11%).

«На площади свыше 70 кв. м в проектах бизнес-класса, как правило, размещаются трех- и четырехкомнатные квартиры: наиболее востребованные форматы для семейной жизни. В жилом комплексе НЕБО планировочные решения отвечают требованиям данной категории покупателей», – отмечают в Capital Group.

На втором месте в структуре спроса на объекты бизнес-класса находятся более компактные лоты площадью 40-70 кв. м – 43% заключенных ДДУ. Студии и однокомнатные квартиры площадью до 40 кв. м наименее популярны среди покупателей в классе бизнес: в 2019 году на них пришлось лишь 13% сделок.

При этом почти 40% сделок с лотами площадью свыше 70 кв. м в 2019 году прошли с использованием ипотеки: совместные предложения застройщиков и банков позволяют покупателям выбрать комфортные квартиры большей площади и с лучшими видовыми характеристиками.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения