По итогам 10 месяцев Донстрой увеличил выручку от продаж в 1,5 раза – до 67 млрд рублей

  • 7 ноября 2019
  • 0
  • 188
По итогам 10 месяцев Донстрой увеличил выручку от продаж в 1,5 раза – до 67 млрд рублей
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

В октябре 2019 года «Донстрой» зафиксировал выручку от продаж в размере 8,2 млрд рублей, что на 26% превышает среднемесячный показатель первых трех кварталов года. В результате выручка от продаж за 10 месяцев достигла 67 млрд рублей – это на 52% больше аналогичного показателя прошлого года.

«Из интересных трендов октября можно отметить всплеск спроса в высокобюджетном сегменте, – отмечает заместитель генерального директора АО «Дон-Строй Инвест» Евгения Колосова. – Например, в наших проектах класса luxe «Жизнь на Плющихе» и «Дом на Тишинке» за месяц было продано по 7 квартир, в клубном доме «Река» – 5 квартир, а в «Оливковом доме» – 4, при том что в среднем по рынку хорошим темпом в проектах этой ценовой категории считается 2-3 лота в месяц. В случае с «Жизнью на Плющихе» и «Оливковым домом» можно констатировать позитивный эффект ввода объектов в эксплуатацию: клиенты своими глазами оценили качество готового продукта и его полное соответствие обещанной «рекламной картинке». Этот же фактор влияет на продажи в строящихся объектах: репутация девелопера, четко выполняющего свои обещания относительно качества и сроков строительства, ценится покупателями в любом сегменте, а в классе luxe играет решающее значение».

Всего за январь-октябрь во всех объектах компании было продано более 3200 квартир (рост к 2018 году на 62%) общей площадью 232 тысячи кв.м. Общий объем реализованных лотов (с учетом машиномест, коммерческих и кладовых помещений) составил более 5000 шт.

Лидером продаж по итогам 10 месяцев стал квартал «Сердце Столицы» с результатом 878 проданных квартир. Также в ТОП-5 лидеров покупательского спроса вошли «Символ» (продано 579 квартир), «Огни» (412 квартир), Fresh (388 квартир) и Freedom (387 квартир). В целом продуктовая линейка компании включает сегодня 17 проектов в разных сегментах и на разных этапах готовности – это как уже введенные дома, где ключи можно получить сразу после покупки, так и новые объекты с привлекательными стартовыми ценами. Столь разнообразное предложение позволяет компании отвечать на запросы самой широкой аудитории и обеспечивать стабильный рост продаж – как с точки зрения объема сделок, так и в виде финансовых показателей.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: