Крупный британский предприниматель Стивен Шалсон в 2014 году приобрел престижное жилье в Лондоне. Апартаменты класса люкс расположены в 30-уровневом комплексе Barbican на территории лондонского Сити. Стоимость сделки составила почти 4 млн долларов. Поскольку данное жилье позиционируется как рассчитанное на состоятельных клиентов, оно, по мнению Шалсона, должно полностью соответствовать требованиям к высокому уровню комфорта и функциональности, однако на практике не все надежды оправдали себя.
После переезда бизнесмен обнаружил одну существенную недоработку – он не мог подключиться к Всемирной сети. В результате ему пришлось потратить не один год на то, чтобы высокоскоростной интернет появился в квартире – это случилось лишь осенью 2016 года. До этого для решения рабочих задач миллионер вынужден был пользоваться библиотекой и интернет-кафе, а также ездить в Хэмпстед – в дом к своим родственникам. Весьма недовольный качеством жилья, Шалсон подал в суд на Heron Residences LLP, которая является собственником комплекса. Он обвиняет компанию в нарушении договорных обязательств, а именно – непредоставлении надлежащих удобств. Ответчик не признает требования истца, утверждая, что пункт о высокоскоростном интернете не был прописан в договоре. Адвокат Шалсона отвечает, что пакет услуг жилого комплекса элит-класса по умолчанию включает доступ к скоростному интернету.
Предприниматель сообщил в суде, что из-за отсутствия постоянного доступа к интернету он не мог оперативно решать деловые задачи, в частности – отправлять и получать письма. Ущерб, связанный с отсутствием услуги, он определил в денежном эквиваленте – 130 тысяч долларов. Судебное разбирательство по данному делу продолжается. Следующее слушание назначено уже на 2020 год.