Открывая новые возможности

  • 2 сентября 2010
  • 0
  • 40

Для презентации нового образа компании запланирована широкая рекламная компания. Снято порядка 500 рекламных поверхностей в центре Москвы и на основных транспортных магистралях, увеличена активность компании в Интернете.

- Наш старый знак разрабатывался давно, в 2005 году он уже переживал изменения, - говорит Александр Хрусталев, генеральный директор компании «НДВ-Недвижимость». – С тех пор компания, конечно, изменилась. Причем это были как количественные, так и качественные изменения. Уже два года подряд мы сохраняем за собой лидирующие позиции на рынке первичного жилья. У нас самая широкая на сегодняшний день ассортиментная линейка по новостройкам. Но за этот год мы поработали и над качеством самой услуги, создали Департамент качества, внедряем новые программы, тренинги. За текущий год была завершена работа над оптимизацией бизнес-процессов, усовершенствованием сервиса для клиентов. Ведь главный человек в нашей компании – клиент, такова наша философия. Более того, в наших принципах заложены прозрачность и открытость компании как для клиентов, так и для партнеров. С моей точки зрения, новый логотип как нельзя лучше отражает новую идеологию нашего бизнеса.

Новый знак был разработан с применение цветовой кодировки по отношению к компаниям, входящим в ГК «НДВ». Это, по замыслу компании «НДВ-Недвижимость» и разработчиков логотипа, должно увеличить капитализацию бренда в целом, а так же лишний раз показать широкий спектр услуг на рынке недвижимости Группы Компаний «НДВ». Ведь фактически ГК «НДВ» сегодня осуществляет полный цикл услуг по реализации проекта любой сложности: от разработки концепции и просчета бизнес-модели до проектирования, строительства, реализации и последующего пост-продажного обслуживания.

Масштабность, инновационность, динамичность – именно так сегодня определяют эксперты деятельность компании «НДВ-Недвижимость» и всей Группы Компаний «НДВ». И новый образ компании полностью соответствует этим определениям.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail: *

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: