Восемь оригинальных способов увеличения продаж недвижимости были найдены американской риэлторской компанией «Peters & Associates».
На всех фотографиях продаваемых жилых объектов рекламщиками были размещены изображения девушек модельной внешности.
Результатом такого креатива стало увеличение стоимости акций за прошедший год на 300 процентов.
У риэлторской компании "Peters & Associates" до кризиса дела на рынке элитной жилой недвижимости в Шарлотте шли вполне неплохо. Но в период с 2008 по 2009 год уровень продаж фирмы заметно сократился. Владельцы приняли решение пойти на риск, применив необычный маркетинговый ход для стимулирования спроса на элитную недвижимость.
В основе принятой идеи лежит предположение о том, что внешность моделей привлекает потенциальных клиентов, формируя в их сознании образ избранности, для которой подойдет только вип-товар. В данном случае им является элитная недвижимость, продажи на которую реально возросли после использования этого метода.