Новым 4-звездочным брендом пополнилась сеть «Marriott»

  • 18 октября 2010
  • 0
  • 53

Новый бренд в странах Европы и Латинской Америки будет управляться совместным предприятием гостиничной сети «Marriott International» и испанской группы «AC Hotels». Новое образование предполагает сотрудничество на основе договора франчайзинга.

Проект «AC by Marriott» будет одновременно сочетать в себе городской стиль 4-звездочного отеля, мировые системы и платформы дистрибуции продаж «Marriott International». Без изменения останется входящая в состав «Marriott International» программа лояльности, под действие которой попадает 33 тысячи человек.

Первым этапом станет смена бренда «AC Hotels» на «Marriott» у более чем 90 отелей в Испании, Португалии и Италии. Их деятельность отныне будет базироваться на договоре управления или франчайзинга в рамках одного общего совместного предприятия.

Дальше планируется добавление еще ряда отелей, которые, однако, не сменят своего первоначального собственника – «AC Hotels» и других третьих лиц.

Во главе совместного предприятия встанет руководитель «AC Hotels» – Антонио Каталан со своей нынешней командой мадридских штаб-квартир с поддержкой ключевых функций со стороны европейской группы «Marriott», которой управляет Ами Макферсон.

Сам «AC Hotels» существует с 1998 года и содержит в своем портфолио номерной фонд на 9,5 тысяч номеров.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail: *

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: