Новый бренд в странах Европы и Латинской Америки будет управляться совместным предприятием гостиничной сети «Marriott International» и испанской группы «AC Hotels». Новое образование предполагает сотрудничество на основе договора франчайзинга.
Проект «AC by Marriott» будет одновременно сочетать в себе городской стиль 4-звездочного отеля, мировые системы и платформы дистрибуции продаж «Marriott International». Без изменения останется входящая в состав «Marriott International» программа лояльности, под действие которой попадает 33 тысячи человек.
Первым этапом станет смена бренда «AC Hotels» на «Marriott» у более чем 90 отелей в Испании, Португалии и Италии. Их деятельность отныне будет базироваться на договоре управления или франчайзинга в рамках одного общего совместного предприятия.
Дальше планируется добавление еще ряда отелей, которые, однако, не сменят своего первоначального собственника – «AC Hotels» и других третьих лиц.
Во главе совместного предприятия встанет руководитель «AC Hotels» – Антонио Каталан со своей нынешней командой мадридских штаб-квартир с поддержкой ключевых функций со стороны европейской группы «Marriott», которой управляет Ами Макферсон.
Сам «AC Hotels» существует с 1998 года и содержит в своем портфолио номерной фонд на 9,5 тысяч номеров.