Решение о продлении существующего Алабяно-Балтийского тоннеля недавно приняли столичные власти. Об этом сообщает Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам строительства.
Пока только утвержден план продления в направлении по улице Большая Академическая с последующим переходом на железную дорогу. В результате должна появиться огромная хорда общей протяженность в 29 километров. Первый этап работ завершится уже к декабрю текущего года.
Вблизи нового тоннеля собираются организовать масштабные парковки для автомобилей самого современного уровня. Часть из них будет построена на инвестиции от подрядной организации – НПО «Космос», а остальные – за счет средств городского бюджета.
Строительство тоннеля пройдет в рамках реализации проекта «Большая Ленинградка», включающего в себя реконструкционные и строительные работы на улице Тверская, на Ленинградском шоссе и проспекте, а также на трех самых крупных площадях столицы: Триумфальной, Пушкинской и Тверской заставы. Вблизи метро «Сокол» создадут развязку с множеством уровней.
На строительство Алабяно-Балтийского тоннеля в период с 2005 года уже затрачено более 63 миллиардов рублей.