Итоги проведения конференции «Маркетинг недвижимости: Новые приемы в арсенале лидеров»

  • 4 октября 2011
  • 0
  • 319
Итоги проведения конференции «Маркетинг недвижимости: Новые приемы в арсенале лидеров»
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

В мероприятии приняло участие более 100 участников: руководители и директора по маркетингу девелоперских компаний; представители ведущих российских консалтинговых компаний коммерческой и жилой недвижимости; представители успешных компаний в сфере маркетинга коммерческой недвижимости. Конференция прошла при поддержке компании QIWI Реклама.

У участников Конференции была возможность обменяться информацией о позиционировании объекта с точки зрения привлечения клиентов; обсудить важность маркетингового сопровождения открытия объекта; выявить способы оценки эффективности рекламной кампании; познакомиться с примерами удачных и неудачных маркетинговых стратегий продвижения объекта.

На конференции выступило более двадцати экспертов в области маркетинга недвижимости, среди которых представители таких компаний, как Гута-Девелопмент, DVI Group, Издательский дом «Коммерсант», IRN.RU, «Холдинг Финстрой»,  Promotion Realty, Capital Group, Watcom Data Consulting, CityMarketing, MULTIGROUP Development, Penny Lane Realty, Eventum Premo, London  Consulting & Management Company, Knight Frank, "ОПИН", Группа Компаний ПИК, поселок ВеличЪ, LiveJournal Russia.

Первая сессия была посвящена сравнению мобильных и традиционных методов продвижения проектов. Наталья Иванова, директор департамента по связям с общественностью Группы Компаний ПИК, отметила движение маркетинга в сторону более развернутого диалога с потребителем. «Программы по продвижению продукта становятся  интерактивными, а мнения и отзывы потребителей могут развернуть первоначальный посыл рекламной кампании на 180 градусов», - отметила эксперт.

Во второй сессии Мария Котова, партнер компании Knight Frank, представила примеры удачных и неудачных стратегий продвижения объектов, Наталья Суслова, исполнительный директор LCMC, рассказала об особенностях продвижения региональных объектов.

В сессии «особенности продвижения объектов жилой недвижимости Георгий Дзагуров, генеральный директор Penny Lane Realty, выделил, что прямая реклама теряет актуальность: «Только широкая реклама приводит клиентов. Всего 2% из тех, кто звонит по определенному объекту в рекламе, покупают то, по чему звонили. На первом плане - не спам тотальный, а точечная работа, более 80% всех клиентов приходят по рекомендации».

PR-директор Capital Group Динара Лизунова, говоря об особенностях продвижения бизнес-центров в МФК, отметила комплексность продвижения проектов в целом, позволяющую получить уникальный эффект синергии в рамках каждой из составляющих МФК: «Пример продвижения проектов-хедлайнеров  Capital Group наглядно демонстрирует, как в рамках МФК кампании, нацеленные на продвижение жилой недвижимости, одновременно повышают позитивный brand awareness входящего в состав комплекса бизнес-центра класса А и ритейл-зоны, показывая высокое качество и статус проекта в целом и повышая интерес к нему потенциальных арендаторов…»

Последняя сессия Конференции проходила в формате круглых столов, в течение которых у всех участников конференции была возможность обсудить вопросы позиционирования объекта с точки зрения привлечения новых клиентов; методы повышения посещаемости ТЦ, секреты успеха взаимодействия со СМИ, теорию и практику брендинга.

Как отметила Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty, круглый стол на тему «Позиционирование объектов с точки зрения привлечения новых клиентов» прошел очень результативно. Особое внимание было уделено позиционированию торговых центров. Участники круглого стола пришли к выводу,  что наилучший способ позиционирования - это разработка уникальных преимуществ и их дальнейшее продвижение.

Петр Кирилловский, модератор круглого стола по теории и практики брендинга, отметил, что случаи успешных брендов в области недвижимости на данный момент единичны, и следует развивать, прежде всего, бренд застройщика, уделяя меньшее внимание торговым маркам проектов.

Участники круглого стола по взаимодействию со СМИ обсудили классические ошибки в общении с журналистами и возможные способы решения сложных ситуаций. Наиболее важными факторами при общении с деловыми СМИ эксперты выделили личный контакт и инициативу в предоставлении информации.

Модераторы круглого стола «Повышение посещаемости ТЦ» пришли к выводам, что увеличение посещаемости торговых объектов, не всегда достигается исключительно денежными вливаниями и наиболее эффективными становятся простые и яркие акции, четко ориентированные на целевую аудиторию объекта.

Как отметила Светлана Бариленко из компании DVI, на Конференции приятно удивил уровень отдачи, с которым выступающие делились своим опытом как удачным, так и не удачным, при этом сохраняя баланс между теорией и практикой маркетинга в недвижимости.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения