В условиях серьезной конкуренции на рынке недвижимости риэлторы Великобритании используют новые тактики привлечения покупателей в свои агентства. По данным исследования, проведенного порталом PrimeLocation.com и компанией Grand Designs Live, агенты по недвижимости применяют необычные приемы с целью заинтересовать богатых клиентов и продать жилье премиум класса как можно дороже.
Более 50% риэлторов используют услуги флористов, украшая помещения цветочными композициями перед показом; свыше 30% агентов признают, что перед просмотром объекта потенциальными покупателями они пекут пироги, готовят ароматные блюда, предлагают клиентам прохладительные и более крепкие напитки. Чтобы представить продаваемый объект в наиболее выгодном свете, риэлторы маскируют серьезные недостатки жилья, раскладывают в помещениях модные стильные глянцевые журналы, включают приятную музыку. Около 10% продавцов Соединенного Королевства признают, что стараются создать атмосферу шика, сервировав столы корзинами с фруктами и элитными винами.
В данных проведенного исследования отмечается, что состоятельных клиентов пугает, в первую очередь, неудачный дизайн помещений, и почти 50% потенциальных покупателей отказываются от совершения сделки именно по этой причине. Около 90% клиентов хотят видеть просторные комнаты с хорошим естественным освещением, красивый сад, декорирование помещений нейтральными тонами. Свыше четверти покупателей элитного жилья раздражают абажуры в цветочек и старинные диваны полосатой расцветки.