В категории отелей высшего класса звание лучших в Европе получили отели бренда Hilton Garden Inn, согласно версии исследовательской компании J.D. Power and Associates (США).
Подобное исследование проводится седьмой год подряд и направлено на изучение мнения гостей европейских отелей о качестве предоставляемых услуг. В ходе своего исследования американская компания J.D. Power and Associates провела сравнительный анализ 45 гостиничных брендов по следующим семи критериям, расположенным по степени значимости: оценка номера, стоимость проживания, гостиничные удобства, процедура регистрации и выписки, оценка качества питания и напитков, услуги отеля и бронирование номеров. По результатам исследования составляется рейтинг гостиничных брендов в четырех ценовых категориях – наивысшая, высшая, средняя и эконом категория, поясняется в материалах исследования 2011 European Hotel Guest Satisfaction Index Study.
Почетное второе и третье место среди отелей высшего класса получили бренды Riu Hotels & Resorts и Dorint Hotels & Resorts.
Победителем в наивысшей ценовой категории стала гостиничная сеть Steigenberger Hotels and Resorts, за ней в рейтинге следуют Marriott Hotels & Resorts и Sheraton Hotels & Resorts.
Отели бренда Ramada находятся на первом месте в рейтинге гостиниц Европы среднего ценового сегмента, следом расположились бренды Holiday Inn и Park Inn.
Гости отелей эконом класса предпочитают останавливаться в гостиницах бренда Premier Inn, B&B Hotels и Travelodge.
Впервые за семь лет исследований посетители гостиниц назвали одной из самых важных услуг не бесплатный завтрак, а предоставление бесплатного доступа к сети Интернет. В 2011 году почти 50% постояльцев отелей пользовались интернетом, и 28% респондентов сообщили, что планируют останавливаться в тех же отелях, где у них не возникало проблем с подключением к всемирной сети.