Реклама
Рекламодатель ООО "ДИДЖИТАЛ ДАТА СЕРВИС", ИНН 9709061916
Закрыть

Среди гостиниц высшего класса отели бренда Hilton Garden Inn признаны лучшими в Европе

  • 2 ноября 2011
  • 0
  • 193
Среди гостиниц высшего класса отели бренда Hilton Garden Inn признаны лучшими в Европе
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

В категории отелей высшего класса звание лучших в Европе получили отели бренда Hilton Garden Inn, согласно версии исследовательской компании J.D. Power and Associates (США).

Подобное исследование проводится седьмой год подряд и направлено на изучение мнения гостей европейских отелей о качестве предоставляемых услуг. В ходе своего исследования американская компания J.D. Power and Associates провела сравнительный анализ 45 гостиничных брендов по следующим семи критериям, расположенным по степени значимости: оценка номера, стоимость проживания, гостиничные удобства, процедура регистрации и выписки, оценка качества питания и напитков, услуги отеля и бронирование номеров. По результатам исследования составляется рейтинг гостиничных брендов в четырех ценовых категориях – наивысшая, высшая, средняя и эконом категория, поясняется в материалах исследования 2011 European Hotel Guest Satisfaction Index Study.

Почетное второе и третье место среди отелей высшего класса получили бренды Riu Hotels & Resorts и Dorint Hotels & Resorts.

Победителем в наивысшей ценовой категории стала гостиничная сеть Steigenberger Hotels and Resorts, за ней в рейтинге следуют Marriott Hotels & Resorts и Sheraton Hotels & Resorts.

Отели бренда Ramada находятся на первом месте в рейтинге гостиниц Европы среднего ценового сегмента, следом расположились бренды Holiday Inn и Park Inn.

Гости отелей эконом класса предпочитают останавливаться в гостиницах бренда Premier Inn, B&B Hotels и Travelodge.

Впервые за семь лет исследований посетители гостиниц назвали одной из самых важных услуг не бесплатный завтрак, а предоставление бесплатного доступа к сети Интернет. В 2011 году почти 50% постояльцев отелей пользовались интернетом, и 28% респондентов сообщили, что планируют останавливаться в тех же отелях, где у них не возникало проблем с подключением к всемирной сети.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения