Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

Региональные планы риэлторов страны

  • 13 октября 2008
  • 0
  • 526
Региональные планы риэлторов страны
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Региональные планы лидеров московского рынка real estate довольно амбициозны. Они намереваются завладеть 10% рынка в каждом регионе. Компания считает конкурентами все агентства недвижимости, которые действуют на рынке, поскольку клиент в таком серьезном вопросе, как покупка квартиры или дома, чаще обращается к нескольким риэлторам.

В планы «МИАНа» за пределами столицы входит запуск 50 территориальных отделений в 34 субъектах Федерации. К концу следующего года «МИАН» намеревается получить в регионах долю 5%, а к 2013 г. — более 10%. Благодаря своему федеральному статусу «МИАН» делает ставку на возможность заключения межрегиональных сделок, а также на проведение федеральных партнерских программ с лидерами банковского и страхового рынка. Локальные эксперты считают, что пока столичные агентства, пришедшие в регион, привлекательны либо для топ-менеджеров, которые приезжают из Москвы, либо для местных бизнесменов, чья работа тесно связана со столицей. Но таких людей мало, и сомнительно, что федералы вкладывают огромные деньги только для узкого сегмента клиентов. В то время как региональные игроки предрекают столичным АН поражение, москвичи делают совершенно противоположные прогнозы.

Сегодняшние тенденции рынка таковы, что в ближайшее время количество небольших агентств в регионах будет сокращаться, а доля крупных компаний-лидеров начнут расти. Поэтому компания намерена получить долю в первую очередь за счет повышения общей цивилизованности рынка, а в частности за счет ухода с него ряда малопрофессиональных серых игроков.

По мнению экспертов, франчайзинг — единственная стратегия развития всероссийской сети агентств. В традиционных риэлторских агентствах размер отчислений в корпоративный центр достигает 50%. Франшизу агентства продают уже в двенадцати городах, инвестиции компании в развитие национальной сети составляют $30 млн на два года. Для облегчения работы сети у «Дом.ру» есть CRM-система, позволяющая вести единую базу данных по всем процессам.

Еще одним ноу-хау федеральных компаний стало создание с 2007 года на базе агентств риэлторских бюро. Основатель «МИАНа» открыл бюро под названием «Тактик & Практик». Отныне клиент сам контролирует весь ход сделки и лишь в случае некоторых затруднений просит помощи по какому-то из процессов. Например, консультация по покупке квартиры с пакетом документов будет стоить 7,5 тыс. руб., а полный комплект услуг обойдется в 48,5 тыс. руб.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения