Летом 2011 года властями Москвы была разработана «Концепция развития розничной и оптовой торговли в столице», согласно которой приоритетом в развитии торговой системы Москвы должно стать открытие небольших торговых центров и магазинов шаговой доступности площадью до 5 тыс.кв.метров. Разработчики уверены, что такие меры помогут снизить дефицит торговых площадей, приостановить повышение арендных ставок и уменьшить нагрузку на транспортную инфраструктуру.
В 2012 году инвестиционная группа «Покров» приступит к реализации проекта строительства 20 магазинов шаговой доступности, которые разместятся в спальных районах столицы, говорится в сообщении «Интерфакс» со ссылкой на президента компании Николая Крайнова.
Часть торговых объектов, площадь которых составит 500-1000 квадратных метров, будет построено под конкретных арендаторов. Крайнов уточнил, что для возведения каждого торгового объекта будет инвестировано от 3 до 5 миллионов долларов.
Специализацией инвестиционной группы «Покров», созданной в 1993 году, является девелопмент и консалтинг, инвестирование в строительство жилой и коммерческой недвижимости, управление объектами. Компания в основном работает на рынках Краснодарского края и в Подмосковье, а также ведет строительство коттеджей в странах Европы.