Маркетинговое агентство «MARCS» провело для ГК «Домостроитель», одного из крупнейших застройщиков в Подмосковье, исследование, в ходе которого был разработан детальный портрет целевой аудитории на рынке первичного жилья Подмосковья в сегменте эконом-класса, анализ спроса и предложения, а также aнaлиз уровня известности компаний-застройщиков среди потенциальных покупателей, определены новые тенденции. |
Исследование осуществлялось посредством анализа вторичной информации и методом интервью с лицами, которые принимают решение по покупке жилой недвижимости и планируют сделать такое приобретение в течение 2009 года. На момент опроса 80% опрошенных проживали в Москве, 20% – в Московской области. При этом 82% из них имели работу в Москве, и только 18% – в области.
Оценивая привлекательность застройщиков, на второе место респонденты определили ГК «Домостроитель», при этом, среди главных факторов, которые влияют на выбор, выделены: деловая репутация, длительность присутствия, реализованные проекты и рекомендации друзей и знакомых.
Согласно исследованию в рейтинге самых крупных строительных площадей Московской области появился новый лидер. Высокий рост показал город Московский. Он с успехом лидирует в своей зоне (6-20 км от МКАД) с показателем 27 реализуемых объектов, опережая стоящий на втором месте Пушкино на 15 пунктов. А в общем списке Московский находится на втором месте по количеству возводимых объектов после Красногорска (61 объект). При этом если застройка Красногорска началась 7 лет назад, то Московский — относительно новая площадка.
ГК «Домостроитель» – крупный инвестиционно-строительный холдинг, который выполняет инвестиционные функции девелопера, заказчика, застройщика и генподрядчика на рынке качественной и доступной жилой недвижимости Подмосковья.