Разместить объявление 0
свернуть
  • Биржа ММВБ
  • ЦБ РФ
USD 63.88 pуб. -0.1 pуб.
EUR 68.11 pуб. -0.02 pуб.
USD 64.15 pуб. +0.47 pуб.
EUR 68.47 pуб. +0.85 pуб.
Спецпредложения все предложения

Международная выставка зарубежной недвижимости

9 апреля 2013 0 69

В Санкт-Петербурге завершилась юбилейная – десятая - Международная выставка зарубежной недвижимости St. Petersburg International Property Show, организованная компанией aiGroup. В этот раз участниками выставки стало 160 компаний, в числе которых агентства недвижимости, строительные компании, и девелоперские фирмы. Впечатлил не только масштаб, но и география представленных объектов, которая охватывала Европу, Азию (в частности, Таиланд), Америку (США). Также, по традиции, в рамках St. Petersburg International Property Show  состоялся Салон недвижимости Болгарии. Ожидания приехавших из 40 стран мира специалистов рынка недвижимости публика оправдала целиком и полностью: все два дня поток посетителей на выставке не иссякал и, согласно статистике организаторов, в общей сложности составил рекордные 8000 человек.
Деловая программа выставки насчитывала 13 семинаров в конференс-зале, где уже к началу каждого выступления яблоку негде было упасть. Темы выступлений были посвящены вопросам приобретения недвижимости в таких странах как Эстония, Болгария, Италия, ОАЭ (Дубай), Германия, Испания и Черногория.
Если осенние выставки подводят итоги года, то весенние, как правило, задают тон на предстоящие месяцы. Согласно экспертам, ключевыми событиями, которые будут определять развитие рынка недвижимости в 2013 г. и которые особенно важны для России, станут невхождение Болгарии в Шенгенскую зону и кризис на Кипре. Интересно, что оба эти фактора способны как снизить, так и, напротив, подхлестнуть спрос на недвижимость со стороны россиян, которые отличаются от европейцев нестандартным поведением в условиях форс-мажора. Единственное, в чем согласны специалисты, ― это в том, что рынок недвижимости других популярных в России стран (Испании, Греции, Черногории, Турции, Италии и других), скорее всего, выиграет и продемонстрирует рост покупательской активности. Впрочем, по итогам только что завершившейся выставки говорить о ярком проявлении тех или иных тенденций нельзя: в целом посетители выказывали равный интерес ко всем направлениям и объектам самого разного уровня.
Итак, что же представляли экспоненты на весенней выставке St. Petersburg International Property Show и насколько эффективным оказалось мероприятие?
GRUPO ESMERALDA: «Наша строительная компания представляет недвижимость в Испании, на курорте Коста-Бланка. Нам бы хотелось отметить высокий уровень организации выставки и большое количество посетителей. Вообще, в Испании сейчас рынок недвижимости на подъеме: сделки совершаются довольно активно. Надеемся, что среди российских покупателей в этом году будут и петербуржцы: летом из Санкт-Петербурга будет летать прямой самолет в Аликанте, также обещает существенно упроститься процедура получения двухлетней мультивизы: она будет ставиться всем, кто имеет в своем паспорте хотя бы одну правильно использованную многократную шенгенскую визу».
ARISTO DEVELOPERS: «Мы являемся компанией-застройщиком, работающей на Южном Кипре. К сожалению, недавний кризис сильно сказался на интересе россиян к недвижимости на острове. Обычно выставки (а мы постоянно участвуем как в петербургской, так и в московской Property Show) для нас проходят очень плодотворно. Хотя надо отметить, что некоторый спрос все же присутствует, а сразу после кризиса и вовсе наблюдался всплеск интереса, который был вызван в первую очередь ожиданием обвала цен на недвижимость, однако этого не произошло. Надеемся, что к осени ситуация на Кипре окончательно нормализуется».
LON BG: «В выставке мы принимаем участие впервые и хотим сразу отметить высочайший уровень организации и обслуживания участников ― все превосходно. На выставке мы представляем апартаменты класса люкс на болгарском курорте Приморско. Интерес со стороны посетителей был очевидный. Мы очень и очень довольны, публика многочисленная, активная. Думаем, что впредь будем принимать участие в выставках aiGroup: после кризиса в Болгарии среди покупателей-иностранцев остались в основном россияне, на которых и ориентируется рынок в последние годы».
Miami VIP Reality: «В петербургской выставке мы принимаем участие впервые, до этого были на выставке в Москве. Что касается нашего продукта ― недвижимости в Майами (США), то, конечно, наша целевая аудитория ― это скорее жители столицы. В Петербурге большая часть посетителей выставки ищут объекты средней ценовой категории, предпочитают Европу. А между тем в США сектор недвижимости все больше и больше оживляется, и, если говорить о Майами, появляется все больше иностранцев, владеющих недвижимостью. Правда, россиян среди них не очень много, в основном это граждане стран Латинской Америки, в частности, Бразилии».
Ee24.ru: «Задача нашего Интернет-портала ― не только помощь в подборе подходящего варианта недвижимости в Европе, но и информирование о юридических и других аспектах сделок в разных странах. Проект еще молод, а потому наша приоритетная задача на сегодня ― заключение как можно большего числа контактов с потенциальными партнерами и клиентами. Для этого мы и участвуем в выставке, которая наши ожидания целиком и полностью оправдывает».

Поделитесь ссылкой:

  • Комментарии: 0
  • Комментарии ВКонтакте

Ваш комментарий



не вижу


Комментировать

Специальные предложения от партнеров все предложения

Вход

Восстановление пароля

Регистрация на сайте