Московские девелоперы готовы пойти на беспрецедентные меры для привлечения интереса покупателей. Реализация квартир столичными строительными компаниями к началу декабря упала до нулевой отметки. Согласно имеющимся исследовательским данным, крупные компании московского рынка недвижимости смогли реализовать в ноябре текущего года в среднем по 5 квартир в регионе (Москве и Московской области). И это при том, что еще летом реализовывалось по 50 квартир за месяц, а 3 года назад – по 250 квартир. |
Реализовывать недвижимость девелоперам и риэлторам удается лишь при использовании объявлений спецакций. Так, при покупке коттеджа в поселке «12 месяцев Экоlife» компании «Мономах», покупатель получает в подарок однокомнатную квартиру этого же поселка. Если бы не привлечение спецпредложений, уровень продаж был бы вдвое снижен.
И тем не менее девелоперы не спешат понижать цены. Объяснений здесь несколько Одно из них – это то, что снижение цен может вызвать дальнейшее снижение покупательского спроса: клиенты будут ждать падения цен до минимума, а так же, снижение цен может вызвать снижение активности строительного рынка, что, в свою очередь, может снизить предложение и повлиять на рост стоимости квадратного метра.