Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

Жилье бизнес-класса захватывает Мытищи

  • 28 августа 2013
  • 0
  • 302
Жилье бизнес-класса захватывает Мытищи
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Панельное жилье постепенно уходит с рынка новостроек Мытищ. Еще в феврале 2013 года панельные дома составляли 24% от общего объема нового жилья в Мытищах, то сегодня подавляющее количество новостроек представлено монолитно-кирпичными или монолитными строениями. Из 22 объектов, которые были проанализированы, только 3 – панельные (13%), из них 2 объекта уже сданы в эксплуатацию.

Цены на квартиры при этом сильно зависят от степени готовности каждого конкретного объекта, а также от местоположения относительно основных инфраструктурных комплексов и транспортных узлов. Так, цены на монолитно-кирпичные новостройки Мытищ варьируются от 61 тыс. рублей за 1 кв. метр до 92 тыс. рублей (в сданных корпусах)/87 тыс. рублей за 1 кв. метр (в домах, еще не введенных в эксплуатацию). В панельных домах разброс цен от 66 тыс. рублей до 94 тыс. рублей за 1 кв. метр.

«Рынок жилья города Мытищи постепенно становится рынком жилья бизнес-класса: здесь преобладают монолитно-кирпичные новостройки по индивидуальным проектам, с квартирами свободных планировок. Многие застройщики используют новейшие технологии в своих проектах, стремясь повысить комфортабельность и внешний облик домов: применяются вентилируемые фасады, разрабатывается ландшафтный дизайн территорий, предусматривается возможность объединения нескольких квартир в одну – например, в Жилом квартале «9-18» в наличии есть квартиры-трансформеры. Можно резюмировать, что новостройки Мытищ сегодня отвечают самым высоким требованиям покупателей», - прокомментировала Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой».

«Мытищи сохраняют репутацию одного из самых застраиваемых городов Подмосковья. И это, с одной стороны, говорит о том, что Мытищи пользуются спросом. С другой стороны, это заставляет девелоперов искать способ сделать свой проект особенным, привлекательным для потенциальных жильцов, - отмечает Ольга Вальчук, генеральный директор компании «Региондевелопмент». - Упор на эстетическую и инфраструктурную составляющие проекта – это то, что отличает наш проект «Жилой Квартал 9-18». Мы заранее подумали об организации жизни наших жильцов. То есть мы предлагаем не просто квадратные метры, а стиль жизни. Настоящий клубный проект по ценам подмосковного бизнес-класса. В этом мы видим наше конкурентное преимущество».

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения