Девелоперы завлекают покупателей «фишками»

  • 25 декабря 2013
  • 0
  • 77

Все чаще девелоперы вынуждены проводить опросы предпочтений клиентов и предлагать по их результатам новые «фишки».  Об этом в своих докладах в рамках 10-ой юбилейной конференции "Московского бизнес клуба" "Недвижимость 2014: Что нового предложит рынок?" заявили представители «Capital Group», «КРОСТ» и «ОПИН».

По словам коммерческого директора Capital Group Алексея Белоусова, для покупателей самыми важными факторами остаются инфраструктура проекта, наличие подземного паркинга, качественная отделка общих зон, отделка самих квартир и бренд застройщика. «Покупатель всегда держит в руках два предмета: калькулятор и буклет. Он все просчитывает и оценивает содержание проекта», - говорит эксперт. Поэтому, по его словам, в своих новых проектах компания  Capital Group решила сделать ставку на развитие технологий, в том числе покрыть территорию проектов бесплатным для жителей беспроводным Интернетом. В свою очередь компания «Крост» выбрала своим приоритетом удобство жителей. «Мы разработали несколько идей на тему комфортного проживания, в итоге в одном из наших проектов, например, будут лифты, которые двигаются со скоростью 4 м в секунду, сегодня такие лифты установлены только в «Москва-Сити», - рассказала заместитель генерального директора «КРОСТ» Марина Резвова. В перспективе такие проекты, по словам руководителя департамента по связям с общественностью «ОПИН» Анны Роговой, должны предлагать самые передовые принципы квартальной застройки». «Это наличие якорного центра, сочетание различных форматов недвижимости и развития инфраструктура. Именно эти принципы мы развиваем в своем новом флагманском проекте — на берегу Крутицкой набережной. Речь идет о реконструкции территории стадиона имени Стрельцов — это проект площадью 430 тыс. кв. м недвижимости, 120 тыс. кв. м из которых займет стадион», -  рассказала эксперт.

Конференция «Недвижимость 2014: что нового предложит рынок?» прошла 5 декабря 2013 г. в Москве в гостинице «Савой», в ней приняли участие 120 участников рынка недвижимости, а свои доклады представили 20 известных представителей рынка. В рамках конференции собственники и руководители ведущих строительных и риэлтерских компаний рассказали о своем опыте квартальной застройки, реализации масштабных проектов на территории промзон, а также создании новых концептов в девелопменте и перспективах нестандартных жилых проектов. Генеральным партнером конференции выступила компания «Галс Девелопмент».

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail: *

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: