Как собака поможет Вам найти квартиру, дачу или офис?

  • 12 марта 2014
  • 0
  • 124

Собака породы Джек-рассел, ставшая популярной благодаря известным кинолентам, обращаясь прямо со щита наружной рекламы, помогает москвичам найти квартиру, дачу или офис своей мечты. Прототип знаменитой собачки «Майло» из фильма «Маска» и «Угги», получившего за кинокартину «Артист» золотую пальмовую ветвь, стала героем рекламной кампании премии «Рекорды рынка недвижимости». 
«Образ собаки всегда был ассоциативно связан со словами найти, взять след и быстро привести хозяина к искомой цели. В кино Джек-рассел помогает своим владельцам найти лучший выход из любой ситуации, сделав выбор быстро и с улыбкой. Песик этой породы завоевал любовь миллионов, и его образ вызывает море позитива. В наружной рекламе премии «Рекорды рынка недвижимости» мы хотели отразить идею быстрого, легкого и дружелюбного сервиса по поиску недвижимости, поэтому остановили выбор именно на Джек-расселе. Симпатичный терьер, вооружившись лупой, помогает ответить на главные вопросы, возникающие при поиске недвижимости: что покупать? где искать? кому доверять?, указывая на официальный сайт премии www.recordi.ru» - комментирует концепцию наружной рекламы директор Московского Бизнес Клуба, Анна Маркина.
С 1 марта стартовала крупномасштабная рекламная кампания премии «Рекорды рынка недвижимости 2014»! Впервые премия по недвижимости широко представлена в наружной рекламе города Москвы. Креативная идея была направлена на привлечение потенциальных покупателей жилых, загородных, зарубежных и коммерческих объектов. Джек-рассел уже привлек тысячи покупателей на сайт и получил позитивный отклик. Благодаря высокой посещаемости сайта www.recordi.ru потенциальные клиенты увидят и познакомятся с Вашими предложениями по недвижимости! Успейте зарегистрировать Ваши объекты и станьте частью масштабной рекламной кампании! 
Ищите рекламу премии в Интернете, в прессе, на телевидении и радио, а так же в социальных сетях.
Официальный сайт премии www.recordi.ru

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail: *

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: