Сделки с недвижимостью переходят в новое измерение

  • 24 апреля 2014
  • 0
  • 162
Сделки с недвижимостью переходят в новое измерение
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Не секрет, что современные цифровые технологии уже довольно прочно вошли во многие сферы нашей жизни. Не стала исключением и недвижимость. Эмма Хао, нью-йоркский риелтор, уже некоторое время успешно оформляет сделки по продаже объектов онлайн. Известность ей принес контракт на 13 миллионов американских долларов, заключенный посредством мессенджера WeChat.

Предыстория многомиллионного договора такова. К Эмме обратился один из пекинских бизнесменов, которого заинтересовала возможность приобретения квартир в Baccarat. Это элитный дом, располагающийся на Манхэттене. Несмотря на то, что 50-этажный комплекс находится еще на стадии строительства, а его сдача в эксплуатацию намечена только на конец года, стоимость апартаментов здесь варьируется от 3 до 60 миллионов долларов.

Эмма отослала потенциальному покупателю фотографии объекта, поэтажные планы и необходимую информацию о комплексе. Через некоторое время пекинский предприниматель подтвердил свои намерения и выразил желание приобрести сразу две квартиры. Однокомнатная располагается на 21-м этаже, ее стоимость составляет 3 миллиона. Второй объект — трехкомнатная квартира на 39-м этаже. За нее бизнесмену пришлось заплатить 10 миллионов американских долларов. Вся сделка была проведена в виртуальном пространстве благодаря вышеуказанному приложению.

Эмма говорит, что уже давно пользуется мессенджером для общения с клиентами. При этом неважно, каким способом связался с ней потенциальный покупатель недвижимости. Через какое-то время общение все равно переходит в WeChat.

Для Эммы Хао WeChat — способ рассказать о выставленных на продажу объектах и привлечь новых клиентов. Информацию о квартирах или домах она публикует непосредственно в своем профиле.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения