Разместить объявление 0
свернуть
  • Биржа ММВБ
  • ЦБ РФ
USD 62.53 pуб. -0.75 pуб.
EUR 66.02 pуб. -1.14 pуб.
USD 63.3 pуб. -0.09 pуб.
EUR 67.21 pуб. -1.04 pуб.
Спецпредложения все предложения

Не пропустите дискуссию об эффективности PR-кампании на ХII Легком понедельнике от REPA - осталось всего пять дней!

18 июня 2014 0 45

Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA и коммуникационное агентство Kestler&Wolf приглашают на традиционный бизнес-завтрак «Легкий понедельник», который состоится 23 июня 2014 г. Тема встречи: «Как оценить и чем измерить эффективность PR-кампании?». Мероприятие пройдет при поддержке журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости». Партнером по видеосъемке выступает студия «Скарабей Продакшн».

Одной из ключевых задач любой PR-коммуникации является ее эффективность. Несмотря на наличие общепринятых правил, оценка результатов PR-деятельности продолжает быть предметом для дискуссий, равно как и методы их определения, поскольку классические формулы дают лишь ограниченный эффект и условные сравнительные показатели, которые зачастую не имеют практической пользы. Специалисты давно пытаются разобраться в вопросе PR-эффективности и разработать систему, которая могла бы придать ее результатам реальную ценность, быть измеряемой и прозрачной для всех заинтересованных участников процесса.

На мероприятии выступят:  

Андрей Игнатов, Управляющий партнер Kestler&Wolf
Сергей Лядов, Пресс-секретарь Сити-XXI век
Олеся Кошкина, Директор по маркетингу и PR компании Solvers Estate
Ирина Бурдельная, Советник президента по внешним коммуникациям Галс-Девелопмент
Анна Рогова, Директор департамента общественных связей ОПИН
Алсу Зианшина, Старший директор, руководитель отдела маркетинга и PR Cushman & Wakefield
Марина Скубицкая, Генеральный директор PR-стиль
Эксперты обсудят следующие вопросы:

Что представляет собой процесс оценки PR-эффективности? Очевидна ли выгода от PR-коммуникаций или их эффективность можно оценить только косвенным путем?
Классические модели и методы оценки PR-эффективности? Как они работают и какой результат дают? Насколько применимы эти показатели на практике?
По каким критериям в реальности можно оценить успешность PR-кампании? Какие показатели являются действительно эффективными?
Ошибки и заблуждения при оценке эффективности.
Коммуникационная и экономическая эффективность: что важнее? Правильно ли выражать эффективность PR в денежном эквиваленте? «Доказательная база» успешности PR-коммуникаций для руководства компании.
Можно ли спрогнозировать эффективность PR-кампании? Как это сделать? Насколько реалистичными могут быть такие прогнозы?
Встреча пройдет в Лектории SoloOfficeInteriors, по адресу Звенигородское ш., д.2 (ст. м. Улица 1905 года, 3 мин. пешком). Сбор участников и приветственный кофе в 11:30,  дискуссия – с 12:00 до 14:30.

Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, необходимо прислать на эл. адрес info@repa-pr.ru заполненную форму для аккредитации, которая находится по ссылке

Пост-видео Х «Легкого понедельника» на тему«Антикризисный PR: стратегии и возможности коммуникационного менеджмента» можно посмотреть по ссылке: https://vimeo.com/97706087

Ассоциация REPA благодарит команду профессионалов «Скарабей Продакшн» за создание видео-роликов о традиционных бизнес-завтраках «Легкий понедельник». Рекомендуем обратиться  в студию за съемкой эффективных и креативных видео-историй о ваших замечательных объектах недвижимости!

Поделитесь ссылкой:

  • Комментарии: 0
  • Комментарии ВКонтакте

Ваш комментарий



не вижу


Комментировать

Специальные предложения от партнеров все предложения

Вход

Восстановление пароля

Регистрация на сайте