Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

Владельцы земли, предлагавшие крупные земельные участки оптом, постепенно выходят на российский B2C-рынок

  • 7 апреля 2009
  • 0
  • 565
Владельцы земли, предлагавшие крупные земельные участки оптом, постепенно выходят на российский B2C-рынок
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Владельцы земли, предлагавшие крупные земельные участки оптом, постепенно выходят на российский B2C-рынок, сообщил заместитель гендиректора компании Vesco Consalting Олег Разин 2 апреля на пресс-конференции.

В условиях кризиса на рынке B2B наблюдается затишье, в связи с этим крупные землевладельцы продают собственные участки без подряда, сообщил эксперт.

Под действием кризиса и в отсутствии заемных средств у крупных земельных девелоперов нет средств на развитие масштабных участков, так как подвод коммуникаций и строительство требуют больших денежных затрат.

На сегодняшний день на рынке появляется такая тенденция, когда собственникам приходится делить земельные участки и продавать их по небольшим частям на открытом рынке.

Это может быть выгодно для собственников, так как на земельном рынке сейчас прослеживается простой. Сегодня повышенным  спросом пользуются участки без подряда.

Рассказывая о развитии кризиса на рынке загородной недвижимости Московской области, О.Разин отметил, что в третьем квартале 2008 года на рынки вышло рекордное количество поселков – 47 штук. Однако сейчас продажа составляет лишь 40% от прошлогоднего уровня, сообщил аналитик.

На сегодняшний день, увы, у девелоперов загородного жилья нет единой стратегии выхода из кризисного положения. Те, кто устоял на рынке, пытаются вести продажи, пользуясь различными маркетинговыми стратегиями для того, чтобы хоть каким-то образом привлечь покупателей. Сейчас перед девелопером загородного жилья стоит главная задача -  реализация участков без подряда в организованных поселках, в то время как раньше они реализовывались только с подрядом.

По словам О.Разина, во многих поселках девелоперы сокращают площади участков, для этого их делят на более маленькие, чтобы сократить стоимость участка.

По мнению экспертов, стратегической целью девелоперов загородного жилья является отказ от внутренней отделки, в стоимость дома также не входит подвод коммуникаций для того, чтобы снизить общую стоимость предложения.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения