Ведущее медиабаинговое агентство "Игроник Медиа" выступит партнером номинации "Наружная реклама" Премии WOW Awards 2014, организатором которой является Ассоциация REPA.
Яркое событие лета — Премия WOW Awards призвана отметить лучшие проекты, креативные решения в области рекламного продвижения недвижимости, оценить высокий профессионализм участников и способствовать формированию современных стандартов, соответствующих каждому сегменту рынка. Всего на конкурс подано более 400 заявок от 100 компаний. Экспертный совет Премии уже приступил к онлайн-голосованию, которое пройдет в два этапа.
Церемония награждения победителей состоится 28 августа. Агентству "Игроник Медиа" предоставляется возможность в торжественной обстановке объявить со сцены имя одного из счастливчиков Премии WOW Awards — автора лучшей работы в номинации "Наружная реклама", в которую заявлено 35 проектов.
Директор "Игроник Медиа" Наталья Руманова: "Мы с удовольствием приняли приглашение Ассоциации REPA стать спонсором номинации "Наружная реклама". "Игроник Медиа" — абсолютный специалист в данном сегменте медийного рынка, уже много лет мы работаем с Группой ВТБ, в том числе с крупнейшими девелоперскими компаниями, входящими в Группу: "Донстрой", "Галс-Девелопмент", "ВТБ Арена Парк". Мы рады поддержать Премию WOW Awards и отметить наградой лучший рекламный проект".