Компания MR Group поддержит фотоконкурс «Город с человеческим лицом»

  • 30 июля 2014
  • 0
  • 55

Цель фотоконкурса «Город с человеческим лицом» – выявление наиболее красивых и успешных архитектурных и  фасадных решений в городской среде; привлечение интереса к архитектурному, историческому и культурному наследию; придание средствами фотоискусства новой эмоциональной окраски существующим проблемам, связанным с архитектурным обликом города; формирование общественного мнения относительно эстетики городской среды, качества  современной архитектуры и её интегрированности в существующее пространство.

«Комфортная среда проживания – это не только уютный домашний очаг, стены офиса или трендовые бутики или рестораны, но и сам город, с его уникальной архитектурной средой. Этот фотоконкурс дает возможность всем желающим поделиться своим восприятием родного города, - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. – Нам интересна тематика урбанизма, учитывающего потребности горожан и делающего их жизнь комфортнее, что отражается и в наших проектах. Поэтому мы всячески поддерживаем подобные инициативы, среди которых фотоконкурс «Город с человеческим лицом» особенно отличается актуальным взглядом на запросы жителей».

Работы фотоконкурса будут представлены на передвижной фотовыставке на выставках по недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга и других городах России. Первым в Москве фотовыставку примет  Центральный Дом Архитектора, где работы будут выставлены с 15 по 19 сентября (г. Москва, Гранатный переулок, д. 7).

По словам организатора фотоконкурса, Генерального директора Института Современной Урбанистики Ольги Чудиновой, «фотоконкурс - продолжение цикла мероприятий, объединённых тематикой "Город с человеческим лицом", его началом  явилась I Урбанистическая конференция, прошедшая  в апреле текущего года. Кроме фотоконкурса до конца 2014 года планируется проведение II Урбанистической конференции и благотворительного аукциона лучших работ участником со сбором средств в пользу одного из архитектурных фондов».

 

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail: *

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: