ХIV "Легкий понедельник" от REPA: победители и финалисты Премии WOW Awards-2014 расскажут как создать продающий креатив!

  • 25 сентября 2014
  • 0
  • 76

Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA (Real Estate Professional Association) приглашает принять участие в традиционном бизнес-завтраке "Легкий понедельник", который состоится 29 сентября 2014 г. Тема встречи: "Философия творчества в рекламе: как создать продающий креатив?". Мероприятие пройдет при поддержке журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости". Партнером "Легкого понедельника" выступает интернет-маркетинговое агентство Media108. 

Встреча пройдет в медиа-центре REplace на территории loft-квартала "Даниловская мануфактура" (корпус "Кнопа")по адресу: Варшавское шоссе, 9 (м. Тульская). Ориентиром перед входом будет служить ролл-ап REPA. Сбор участников и приветственный кофе в 10:30,  дискуссия – с 11:00 до 13:00, кофе-брейк – с 13:00 до 14:00.

В дискуссии примут участие:  

  • Евгения Колосова, руководитель Департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций ЗАО "Дон-Строй Инвест";
  • Ольга Вальчук, генеральный директор "Региондевелопмент";
  • Изабелла Атоян, директор по маркетингу и PR Knight Frank Россия и СНГ;
  • Анна Алимпиева, главный специалист по маркетингу Rose Group;
  • Анна Миронова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций "Креативный Класс";
  • Екатерина Беспалова, руководитель отдела по работе с клиентами коммуникационной группы "Медиа-Шторм";
  • Михаил Горшихин, исполнительный директор SmartUP CG, преподаватель МВА РАНХИГС;
  • Анатолий Емельянов, учредитель и генеральный директор digital-агентства Studio oneTOUCH.

Эксперты обсудят следующие вопросы:

  • Креатив как продукт интеллектуального творчества: кто и как его создает? Можно ли научиться креативно мыслить?
  • Как выглядит продающая реклама? Каковы факторы влияния? Новые подходы и методы воздействия на сознание потребителя. Где искать свежие и оригинальные идеи?
  • Механизмы генерации креативных образов. Аналогии и ассоциации на пути привлечения целевой аудитории.
  • От потребностей к реализации. Как прийти к общему пониманию целей, задач и конечного результата при разработке креативной концепции?
  • Креатив в девелопменте и социальные ниши
  • Разработка креатива в рекламном агентстве: только макет или много больше? Граммотный креативный бриф и справедливая цена работ.
  • Лучшее враг хорошего. Как не переборщить в борьбе со стереотипами?
  • Использование модных трендов в основе создания креативных концепций.Как объективно оценить идею и понять, что она способна дать действительный эффект? Можно ли спрогнозировать результат? Каковы критерии оценки? 

 

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail: *

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: