Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA (Real Estate Professional Association) приглашает принять участие в традиционном бизнес-завтраке "Легкий понедельник", который состоится 29 сентября 2014 г. Тема встречи: "Философия творчества в рекламе: как создать продающий креатив?". Мероприятие пройдет при поддержке журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости". Партнером "Легкого понедельника" выступает интернет-маркетинговое агентство Media108.
Встреча пройдет в медиа-центре REplace на территории loft-квартала "Даниловская мануфактура" (корпус "Кнопа")по адресу: Варшавское шоссе, 9 (м. Тульская). Ориентиром перед входом будет служить ролл-ап REPA. Сбор участников и приветственный кофе в 10:30, дискуссия – с 11:00 до 13:00, кофе-брейк – с 13:00 до 14:00.
В дискуссии примут участие:
- Евгения Колосова, руководитель Департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций ЗАО "Дон-Строй Инвест";
- Ольга Вальчук, генеральный директор "Региондевелопмент";
- Изабелла Атоян, директор по маркетингу и PR Knight Frank Россия и СНГ;
- Анна Алимпиева, главный специалист по маркетингу Rose Group;
- Анна Миронова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций "Креативный Класс";
- Екатерина Беспалова, руководитель отдела по работе с клиентами коммуникационной группы "Медиа-Шторм";
- Михаил Горшихин, исполнительный директор SmartUP CG, преподаватель МВА РАНХИГС;
- Анатолий Емельянов, учредитель и генеральный директор digital-агентства Studio oneTOUCH.
Эксперты обсудят следующие вопросы:
- Креатив как продукт интеллектуального творчества: кто и как его создает? Можно ли научиться креативно мыслить?
- Как выглядит продающая реклама? Каковы факторы влияния? Новые подходы и методы воздействия на сознание потребителя. Где искать свежие и оригинальные идеи?
- Механизмы генерации креативных образов. Аналогии и ассоциации на пути привлечения целевой аудитории.
- От потребностей к реализации. Как прийти к общему пониманию целей, задач и конечного результата при разработке креативной концепции?
- Креатив в девелопменте и социальные ниши
- Разработка креатива в рекламном агентстве: только макет или много больше? Граммотный креативный бриф и справедливая цена работ.
- Лучшее враг хорошего. Как не переборщить в борьбе со стереотипами?
- Использование модных трендов в основе создания креативных концепций.Как объективно оценить идею и понять, что она способна дать действительный эффект? Можно ли спрогнозировать результат? Каковы критерии оценки?