Разместить объявление 0
свернуть
  • Биржа ММВБ
  • ЦБ РФ
USD 63.63 pуб. -0.25 pуб.
EUR 68.48 pуб. +0.32 pуб.
USD 63.92 pуб. -0.23 pуб.
EUR 67.77 pуб. -0.7 pуб.
Спецпредложения все предложения

ХIV "Легкий понедельник" от REPA: победители и финалисты Премии WOW Awards-2014 расскажут как создать продающий креатив!

25 сентября 2014 0 63

Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA (Real Estate Professional Association) приглашает принять участие в традиционном бизнес-завтраке "Легкий понедельник", который состоится 29 сентября 2014 г. Тема встречи: "Философия творчества в рекламе: как создать продающий креатив?". Мероприятие пройдет при поддержке журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости". Партнером "Легкого понедельника" выступает интернет-маркетинговое агентство Media108. 

Встреча пройдет в медиа-центре REplace на территории loft-квартала "Даниловская мануфактура" (корпус "Кнопа")по адресу: Варшавское шоссе, 9 (м. Тульская). Ориентиром перед входом будет служить ролл-ап REPA. Сбор участников и приветственный кофе в 10:30,  дискуссия – с 11:00 до 13:00, кофе-брейк – с 13:00 до 14:00.

В дискуссии примут участие:  

Евгения Колосова, руководитель Департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций ЗАО "Дон-Строй Инвест"; Ольга Вальчук, генеральный директор "Региондевелопмент"; Изабелла Атоян, директор по маркетингу и PR Knight Frank Россия и СНГ; Анна Алимпиева, главный специалист по маркетингу Rose Group; Анна Миронова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций "Креативный Класс"; Екатерина Беспалова, руководитель отдела по работе с клиентами коммуникационной группы "Медиа-Шторм"; Михаил Горшихин, исполнительный директор SmartUP CG, преподаватель МВА РАНХИГС; Анатолий Емельянов, учредитель и генеральный директор digital-агентства Studio oneTOUCH.

Эксперты обсудят следующие вопросы:

Креатив как продукт интеллектуального творчества: кто и как его создает? Можно ли научиться креативно мыслить? Как выглядит продающая реклама? Каковы факторы влияния? Новые подходы и методы воздействия на сознание потребителя. Где искать свежие и оригинальные идеи? Механизмы генерации креативных образов. Аналогии и ассоциации на пути привлечения целевой аудитории. От потребностей к реализации. Как прийти к общему пониманию целей, задач и конечного результата при разработке креативной концепции? Креатив в девелопменте и социальные ниши Разработка креатива в рекламном агентстве: только макет или много больше? Граммотный креативный бриф и справедливая цена работ. Лучшее враг хорошего. Как не переборщить в борьбе со стереотипами? Использование модных трендов в основе создания креативных концепций.Как объективно оценить идею и понять, что она способна дать действительный эффект? Можно ли спрогнозировать результат? Каковы критерии оценки? 

 

Поделитесь ссылкой:

  • Комментарии: 0
  • Комментарии ВКонтакте

Ваш комментарий



не вижу


Комментировать

Специальные предложения от партнеров все предложения

Вход

Восстановление пароля

Регистрация на сайте