Качественное жилье практически полностью исчезло с рынка Москвы и Московской области

  • 17 мая 2009
  • 0
  • 560
Качественное жилье практически полностью исчезло с рынка Москвы и Московской области
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Временная стабильность на рынке недвижимости, которая начала проявляться еще в марте, повлияла на активизацию владельцев дешевых квартир. Предложение на рынке недвижимости растет, цены продолжают падать.

Объем предложения на рынке жилой недвижимости, по аналитическим данным корпорации «ИНКОМ», продолжает увеличиваться. В апреле предложение квартир выросло на 6,8%. В Подмосковье общий объем предложения вырос на 23,4% до уровня 35,4 тыс. объектов.

В столице наибольший рост предложения был зафиксирован в СВАО и САО. Увеличение предложения здесь было достигнуто, в первую очередь, из-за роста числа дешевых квартир на рынке: их количество увеличилось в апреле на 44,7%. Качественная жилая недвижимость, наоборот, в большей степени исчезла с рынка: за месяц объем предложения квартир бизнес-класса сократился на 4,9%, а элитных квартир – на 6,4%.

В Подмосковье были зафиксированы подобные тенденции: предложение самой дешевой жилой недвижимости растет немного быстрее, чем более качественной недвижимости. За месяц объем предложения жилой недвижимости эконом-класса увеличился на 58,0%, а квартир класса «премиум» – на 1,7%.

По итогам апреля средний курс доллара сократился на 3,1%. На этом фоне средняя долларовая стоимость квартир снизилась на 2,8%, а рублевая на 5,8%. В итоге средняя стоимость жилой недвижимости составила $5,9 тыс. или 199,1 тыс. рублей за квадратный метр. В Московской области динамика цен практически в точности продемонстрировала столичную: средняя стоимость в подмосковных городах сократилась на 2,7% в долларах и на 5,7% в рублях, до показателя $2,4 тыс. или 81,5 тыс. рублей за квадратный метр.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения