Тактика и стратегия рынка недвижимости 2015: а что если кризис?

  • 10 декабря 2014
  • 0
  • 230
Тактика и стратегия рынка недвижимости 2015: а что если кризис?
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Тактика и стратегия рынка недвижимости 2015: а что если кризис?

1 декабря на XII ежегодной аналитической бизнес-конференции «Тактика и стратегия недвижимости 2015» организованной Московским Бизнес Клубом эксперты обсудили последние тренды на рынке недвижимости, как пережить охлаждение спроса, доходность и архитектуру массового жилья.

В мероприятии приняли участие 200 игроков рынка недвижимости – руководители и эксперты строительных, девелоперских, инвестиционных, финансовых, консалтинговых компаний. Модератором выступила Анна Маркина, Генеральный директор Московского Бизнес Клуба.

Екатерина Румянцева, Председатель совета директоров Kalinka Group подготовила актуальный доклад на тему «Как переживает кризис рынок элитной недвижимости: спад или точка роста». Уважаемый эксперт рассказала, как рынок премиальной недвижимости чувствует себя в сегодняшних условиях, какие наблюдаются тренды, чем нынешний кризис отличается от предыдущего, а так же сделала прогноз в краткосрочной перспективе на 2015-2016 год и поделилась знаниями об элитной недвижимости Москвы, которая включает в себя первичный и вторичный рынок жилья. Екатерина Румянцева заявила, что сейчас происходит небывалая распродажа в элитном сегменте рынка за всю историю его существования. Цены на многие объекты снизились на 50 %. И по мнению эксперта, сейчас - время покупать элитную недвижимость.

Следующей выступила Жанна Зиновьева, Директор департамента маркетинга ИНТЕКО, и рассказала как пережить охлаждение спроса на рынке недвижимости. По ее мнению в сложившейся непростой ситуации нужны проактивные маркетинг и продажи, стоит быть ближе к клиенту, чаще следить за рынком, активностью конкурентов и потребительскими трендами, так же важно расширять и укреплять партнерство и заняться поиском новых клиентских сегментов. Еще одним важным фактором является отказ от широкого ассортимента в пользу более ликвидных и доступных для клиента компактных квартир.

С докладом «А что если кризис? Или как правильно выстроить бизнес-стратегию в условиях падающего рынка» выступил Петр Кирилловский, Директор департамента маркетинга и рекламы ГК ГРАС. В своем выступлении эксперт обозначил шесть основных критериев успешной бизнес-стратегии – это проектное финансировании, резерв, реконцепция, репозиционирование, скидки и брокеры.

Сергей Чобан, Руководящий партнер архитектурного объединения SPEECH Чобан & Кузнецов подготовил интереснейший доклад на тему «Многопрофильный строительный бизнес: жилые, коммерческие и нестандартные проекты». Именитый архитектор рассказал о разных аспектах доступного массового жилья на примере своих проектов массовой жилищной застройки в России и Германии. По мнению эксперта, очевидно, что независимо от того, как будет развиваться рынок, доступное жилье всегда будет востребовано. Однако доступное жилье в России всегда высокоплотное и высокоэтажное. Существует проблема не гуманно высоких строений и есть смысл ее пересмотреть, тем более, что рынок будет меняться.

Последнее выступление в секции было посвящено маркетингу впечатлений. Евгений Редькин, Генеральный директор компании Реалист рассказал о формировании цепочки восприятия жильцом своего будущего дома.

Традиционная ежегодная аналитическая бизнес-конференция в очередной раз стала одним из самых незаурядных событий года и собрала лучших специалистов рынка недвижимости. Итоговое мероприятие состоялось в уникальном историческом месте – «Буккер 42», на один день участники погрузились в атмосферу советской эпохи, посетили экскурсию по засекреченному объекту недвижимости – Бункер Сталина и приняли участие в приключенческой командной игре. Это является отличительной особенностью Московского бизнес клуба, который является не только организатором профессиональных бизнес-мероприятий, но и собирает своих членов в секретном бункере, вертолетном клубе, поле для гольфа, тест драйве или модном показе, объединяя деловой и неформальное общение.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения