Парковки перестанут появляться в столице так массово, как этого хотели бы её жители. Об это сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Москва 24» процитировала заммэра: «Надо понимать, что мы не можем строить бесконечное количество парковок. Ежегодно прирост автопарка в Москве составляет около 200 тыс. единиц. Строительством паркингов мы просто не угонимся за такой динамикой».
Чиновник сообщил, что всего в 2014 году было введено 9 млн кв. м недвижимости, и целый 1 млн кв. м из них — это паркинги. Далее занимать город парковками власти не станут, и темпы их появления станут более скромными. В целом было отмечено, что в отношении использования гражданами столицы личных автомобилей властями была выбрана политика сдерживания и ограничений, например, парковки станут платными и их объем более не будет увеличиваться.
Платными парковками начали организовывать тротуары и специально отведенные площадки ещё с лета 2013 года. При этом бюджетных средств было потрачено более 16 млрд руб, а доходы от паркингов и эвакуаторов равны всего лишь 3,5 млрд руб.
Территория, входящая в зону платной парковки, — практически вся внутренняя часть Третьего транспортного кольца, а также 25 улиц за его пределами.