Сдам офис, 8.8 м², Москва

2 800

цена за м²
318



  • 28 июня 2021
  • 115 

полный адрес
  • 28 июня 2021
  • 115 

Офис в аренду

  • Цена:
    2 800 в месяц
  • цена за м²:
    318
  • Количество комнат:
    1
  • Этаж:
    1
  • Тип объекта:
    офис
  • Общая площадь:
    8.8 м²
  • Дата публикации:
    28 июня 2021
  • Дата обновления:
    12 мая 2022
  • ID:
    685-883-324-7
Данный объект продан

Описание

— Cдaётся офис или paбoчее местo в офиcе 8.8м2 c юридическим aдрeсoм в г. Mocквa по 51 ИФНС.

Заключаeтся долгocрoчный дoгoвор аpенды на 11 мeс. c прoлoнгациeй.

Mы предoстaвляем качествeнный юридичeский адрec в г. Моcкве нашим арендaтopaм и клиeнтaм.

Адрeс потребуется если Вы хотите зарегистрировать новое ООО или сменить адрес в Вашем действующем внутри Москвы.

Стоимость предоставления юридического адреса на 11 мес. с полным почтово-секретарским обслуживанием с гарантией успешной регистрации по договору аренды:

- 24 000? за 11 мес. для регистрации новых ООО, если прописка у директора Москва, включая полное почтово-секретарское обслуживание на весь год

- 29 900? за 11 мес. для регистрации новых ООО, если прописка у директора Регион, включая полное почтово-секретарское обслуживание на весь год

- 29 900? за 11 мес. для смена адреса ООО внутри Москвы, включая полное почтово-секретарское обслуживание на весь год

Также Вы можете оплачивать юрадрес помесячно: 5000?/мес. для новых ООО и 7000?/мес. для смены адреса. Первый счёт будет за первый и последний месяцы.

В полный комплект документов, который мы Вам предоставим войдёт:

- Договор аренды помещения прямой от собственника на 11 мес.

- Акт приёма-передачи помещения

- План схема арендуемого помещения

- Счёт на оплату услуг по безналу

- Гарантийное письмо от собственника на юрадрес

- Письмо об отсутствии печати у ИП собственника

- Выписка о собственности из ЕГРН

- Реквизиты арендодателя ИП

- Выписка из ЕГРИП на арендодателя-собственника

- Инструкция пошаговых действий по регистрации в ФНС

- Пошаговая инструкция по самостоятельной регистрации новой ООО без оплаты госпошлины 4000р. и доп. оплаты за подготовку документов

Что входит в почтово-секретарское обслуживание:

- Забираем письма с Почты

- Уведомляем арендатора

- При необходимости сканируем

- Высылаем на почту

- Вызываем курьера для пересылки

- Подтверждение в ФНС

- Подготовка актов для отчётности

Также мы предлагаем Вам сэкономить время и деньги и заказать полный комплект наших доп. услуг «Всё включено» за 15 000?, в который входит:

- Подготовка Устава, приказа, решения - обычная стоимость от 5000?

- Подготовка заявления и формы в ФНС - обычная стоимость от 1000?

- Открытие счета в Сбербанке, Тинькофф, Альфа-Банк, Точка удаленно - без поездок в Банк, так как мы официальные партнёры (онлайн открытие возможно только для граждан РФ)

- Госпошлина за ООО в размере - обычная пошлина 4000?

- Курьерская доставка док-ов по Москве - обычная стоимость от 1000?

- Помощь в выпуске ЭЦП (электронно-цифровой подписи) для удаленной регистрации (оплачивается отдельно в официальных удостоверяющих центрах)

- Удаленная подача документов через вашу ЭЦП через сайт ФНС - включено в стоимость

Наши преимущества:

- Все наши адреса 100% не массовые и это можно проверить на офиц. сайтах

- Сами готовим и предоставляем полный комплект из 10 документов

- Мы собственники помещений и вы заключаете прямой договор аренды

- Сами подтверждаем вашу регистрацию ООО или смену в ФНС

- Работает только 100% официально в белую по договору аренды и безналу

- Предоставляем полное почтовое и секретарское обслуживание на год

- Даём гарантию успешной регистрации или вернём 100% оплаченных средств

- У нас 100% самые низкие цены во всем районе и если Вы найдёте дешевле - то мы сделаем дополнительную скидку

Что от Вас понадобится:

- Если новая ООО, то скан паспорта директора 1-2 стр. и название будущей ООО

- Если смена адреса ООО, то полные реквизиты компании

Всё остальное мы подготовим сами и пришлём вам на проверку.

Звоните прямо сейчас и мы решим Ваш вопрос.

Если не успели ответить на Ваш звонок, то пишите в сообщения и мы Вам перезвоним.

Приглашаем к сотрудничеству бухгалтеров и юристов.

Количество мест в офисе строго ограничено.

Работаем только с белыми добросовестными компаниями.

Сохраните это объявление в Избранном - пригодится.
— Звоните-пишите нам прямо сейчас и мы бесплатно проконсультируем Вас по данному вопросу., подберём наилучший вариант для вас.

Информация

Сдам Офис площадью 8.8 кв.м. , цена 2 800 руб.

Найти схожие объявления вы можете в разделе «Коммерческая недвижимость» портала недвижимости Move.ru.

Расположение

Москва, ул. мжд киевское 5-й км, 1с1

Смотреть на карте

Раменки — рейтинг района
Раменки — 37 место из 58 в рейтинге районов
  • Общий рейтинг:
  • Транспорт:
  • Жилая инфраструктура:
  • Экология:
  • Безопасность:
  • Развлечения:

На основании данных из исследования Яндекса "Москва для жизни и для развлечений"

  • Вузы поблизости
~ 1.2 км
Юридический колледж Московского государственного университета (ЮК), Москва
119285, г. Москва, Мосфильмовский пер., д.5
~ 1.7 км
Европейский Университет Права JUSTO (ЕУП), Москва
119285, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 2в
~ 1.8 км
Всероссийская академия внешней торговли (ВАШТ), Москва
119285, г. Москва, ул. Пудовкина, д. 4а
~ 2 км
Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ), Москва
121807, г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 23
~ 2.9 км
Институт современного искусства (ИСИ), Москва
121309, г. Москва, ул. Новозаводская, д. 27а
Контакты