«Метриум Групп» развивает загородное направление

Метриум Групп
(1)
с 27.02.2013 на move.ru
Московская область
  • 10 октября 2013
  • 0
«Метриум Групп» развивает загородное направление
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Илья Менжунов назначен директором Департамента загородной недвижимости компании «Метриум Групп».

 

С 2005 по 2013 гг. Илья Менжунов работал в компании Blackwood в Департаменте загородной недвижимости, где прошел путь от консультанта до заместителя руководителя департамента. Заключил целый ряд знаковых для рынка сделок, стал личным консультантом по загородной недвижимости у многих известных персон российского бизнес-сообщества. С 2007 года ежегодно был признан лучшим специалистом департамента по финансовым показателям. При личном участии Ильи было реализовано свыше 80 объектов элитной загородной недвижимости на общую сумму сделок более $400 млн.   

В сентябре 2013 года назначен на должность директора Департамента загородной недвижимости компании «Метриум Групп». В планах компании – развитие продаж в сегменте загородной недвижимости бизнес- и элитного класса (как на первичном, так и на вторичном рынке).

«В настоящее время на рынке загородной недвижимости сложилась весьма противоречивая ситуация, - комментирует Илья Менжунов, директор Департамента загородной недвижимости компании «Метриум Групп». - Предложение в бизнес- и элитном классе сегодня в несколько раз превышает спрос. «Массовая миграция» с Рублевки закончилась, и дорогую недвижимость сегодня продают уже по другим причинам: либо просто меняют дом (больший на меньший или наоборот), либо избавляются от нескольких объектов, либо просто продают из-за отсутствия необходимости иметь загородную недвижимость. При этом, парадоксально, но факт - несмотря на существенное сокращение спроса, которое мы наблюдаем вот уже несколько лет, количество сделок по ликвидным продуктам не сокращается. Это можно объяснить тем, что продавцы, наконец, стали приходить в чувства и давать более адекватные цены. До сих пор многие из них все еще «летали в облаках» и, игнорируя рекомендации специалистов, все равно ставили цены, обусловленные исключительно их собственным мнением, в результате чего дома продавались годами. При адекватной цене срок экспозиции на объекты в диапазоне от $3 млн и выше обычно составляет 6 месяцев. При неадекватной цене этот срок может достигать 2-3 года, вместе с тем объект полностью теряет свою привлекательность, так как становится уже «замыленным» (все клиенты его видели, знают). Сегодня от загородного рынка все стороны ждут прежде всего идеального соотношения цены и качества. В этих условиях главенствующую роль играют консультанты, которые и «приводят в чувства» продавцов.   

Вместе с тем, новых поселков сейчас практически не выходит. Это связано с тем, что в реализации находится огромное количество проектов, и основная задача девелоперов состоит в том, чтобы их достроить. При этом на рынке очень много откровенно неудачных поселков, похожих друг на друга, абсолютно стандартных, которые нельзя даже как-то идентифицировать и запомнить. Реализуются они плохо, так как строятся в основном за счет подряда. Подобная ситуация привела к всеобщему понимаю, что если в проекте нет яркой фишки, то он будет просто «задавлен» конкурентами. Нам известно, что после длительного перерыва в следующем году на рынок выйдет несколько проектов бизнес- и элитного класса, которые точно будет отличать яркая индивидуальность, привлекающая покупателей».     

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: