Почему обязательно требуется подтверждать номер телефона?
Процедура подтверждения телефонного номера введена с целью его защиты от несанкционированного использования другими лицами на сайте, а также для улучшения качества публикуемых объявлений в базе портала Move.Ru.
Какие преимущества дает мне процедура подтверждения номера телефона?
В объявлении рядом с номером телефона после подтверждения появляется специальная иконка, которая свидетельствует о том, что у данного пользователя номер подтвержден. Также данная иконка располагается в списке агентов, что значительно повышает доверие арендодателей/покупателей к пользователю, разместившему объявление.
Как и когда происходит процедура подтверждения номера телефона?
Подтверждение номера телефона происходит в личном кабинете пользователя либо при подаче объявления. При регистрации на сайте подтверждать номер телефона не требуется.
Как подтвердить новый номер телефона?
Для подтверждения нового номера вам необходимо перейти в раздел «Редактировать профиль» в личном кабинете.
Далее рядом с подтвержденным номером телефона нужно кликнуть по ссылке «Изменить», указать новый номер телефона и нажать «Подтвердить».
Затем вы получите SMS с кодом, который нужно ввести для подтверждения. Чтобы завершить процедуру, кликните по кнопке «Подтвердить».
Выполнив все условия, в личном кабинете вы увидите новый подтвержденный номер телефона, который будет отображаться в размещаемых вами объявлениях.
Какие номера необходимо подтверждать?
Для работы с порталом Move.Ru подтверждать номер телефона не требуется.
Подтверждение номеров телефонов необходимо только при подаче объявлений. Допускается использование только мобильных номеров российских операторов связи, это касается как частных лиц, так и риэлторов/агентств недвижимости.
Что делать, если я являюсь агентом недвижимости и мне необходимо указать другой номер телефона?
В том случае, если вы являетесь агентом недвижимости и вам необходимо указать другой, например, стационарный номер офиса, вам нужно вступить в свое агентство или создать его на нашем портале (если его нет в базе).
Вступив в агентство, вы сможете указывать любые номера без подтверждения. Дополнительные телефонные номера можно указывать при публикации объявления. Номера, указанные в личном кабинете, будут отображаться только при просмотре профиля пользователями портала Move.Ru.
Что делать, если у меня стационарный номер телефона?
В настоящий момент подтверждение стационарных номеров телефонов не требуется.
Как быть, если мне не пришло SMS с кодом подтверждения?
Необходимо убедиться, что ваше устройство находится в зоне действия сети. Если с момента запроса прошло более 10 минут и SMS не пришло, рекомендуем запросить код заново. Каждый пользователь может запросить код подтверждения не более 5 раз в сутки.
Почему я не могу запросить новый код подтверждения?
Вероятно, количество попыток запроса кода подтверждения в сутки исчерпано. В сутки вы можете запросить код подтверждения не более 5 раз. Через 24 часа вы сможете попробовать подтвердить номер телефона снова.
Как выглядит SMS с кодом подтверждения?
Полученное SMS будет содержать следующий текст:
Код подтверждения номера на move.ru: ХХХХ
где ХХХХ – 4-значный код подтверждения.
В целях безопасности настоятельно рекомендуем вам не сообщать код подтверждения сторонним лицам.
Почему я не могу указать стационарный номер телефона?
Частные лица могут использовать только мобильные номера телефонов. Такое решение принято в связи с тем, что мобильные телефоны находятся в персональном владении пользователей. Благодаря использованию мобильных номеров, персонализация личного кабинета повышается в несколько раз, что значительно повышает доверие со стороны пользователей портала.
Могу ли я использовать свой номер телефона в разных аккаунтах?
Нет, подтвержденный номер телефона привязывается к вашему профилю, и его нельзя использовать в других аккаунтах.