Марина для яхт Porto Montenegro ввела новый порядок обслуживания клиентов. Теперь общение с администрацией будет осуществляться дистанционно – через виртуальный ресепшн. Благодаря такому решению причал, расположенный в черногорском городе Тиват, продолжает функционировать, каждый клиент получает персональное обслуживание. Непосредственные контакты клиентов с менеджерами марины отсутствуют, поэтому риск заражения коронавирусной инфекцией сводится к минимуму.
Как сообщил представитель администрации Porto Montenegro Данило Калезич, компания разработала комплекс мероприятий по обеспечению безопасной работы средиземноморской пристани с учетом рекомендаций правительства страны. Непосредственное общение людей между собой сведено к минимуму, при этом услуги предоставляются клиентам в полном объеме. Персонал марины продолжает тщательно следить за развитием ситуации, связанной с пандемией и, при необходимости, принимает дополнительные меры безопасности.
Porto Montenegro – крупнейший проект освоения территории, реализация которого стартовала еще в 2006 году. Он включает строительство не только марины для яхт, но также элитного жилого квартала, объектов инфраструктуры. На территории кластера запроектированы дома с жилыми апартаментами, гостиница категории «пять звезд», бассейн, ряд обслуживающих объектов.
За последние пятилетие жилая недвижимость на территории Porto Montenegro подорожала на 20%. Стоимость элитных студий составляет около 283 тысяч евро. За односпальную квартиру придется заплатить от 281 до 611 тысяч евро. Стоимость жилья с тремя спальнями превышает миллион евро.