Молодежь выбирает офисы рядом с домом

  • 26 июня 2020
  • 0
  • 602
Молодежь выбирает офисы рядом с домом
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Организация WeWork в сотрудничестве с Hamilton Place Strategies провела опрос среди миллениалов и представителей поколения Z, посвященный организации труда в посткарантинный период. Как оказалось, удаленная работа не пришлась по душе современным молодым людям. Более двух третей миллениалов и «зетов» пожаловались, что вне офиса связь с коллегами существенно ухудшается.

Вынужденная самоизоляция заставила сотрудников различных компаний пересмотреть свое отношение к работе в офисе и постоянному взаимодействию с коллегами. Попробовав удаленный формат, 70% опрошенных заявили о желании вернуться к прежней организации труда. 34% считают, что оптимальным решением станет совмещение удаленной и офисной работы. Менее трети респондентов сообщили о том, что предпочли бы удаленный формат.

Молодым специалистам важно наставничество, возможность обучения и командной работы, поэтому они почувствовали себя некомфортно без поддержки коллег. Именно эти причины побуждают их вновь вернуться в офис. 45% участников исследования заявили о снижении продуктивности, 36% считают, что «удаленка» тормозит карьерный рост. Видеоконференции и общения в мессенджерах только усложняют рабочий процесс и негативно отражаются на результатах труда – так считают 57% представителей поколения Y и 61% респондентов из поколения Z. Еще два аргумента в пользу офиса – возможность «живого» общения, а также четкое разделение работы и личного времени.

Однако желание вернуться к офисной работе сопровождается опасениями молодежи за свою безопасность. Многие стали бояться пользоваться общественным транспортом из-за риска заражения COVID-19. Поэтому большинство молодых людей желают работать в офисе, находящемся в пешей доступности от дома.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения