С начала года новостройки бизнес-класса подорожали почти на 7%

  • 9 июля 2020
  • 0
  • 258
С начала года новостройки бизнес-класса подорожали почти на 7%
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

По итогам первого полугодия текущего года новостройки бизнес-класса «старой» Москвы подорожали на 6,9% (до 263 тыс. рублей за «квадрат»). В свою очередь, квартальный прирост средневзвешенной стоимости составил 3,13% (с 255 тыс. руб./кв. м), а за год ценовой показатель увеличился на 10,5% (с 238 тыс. руб./кв.м).

Во всех столичных округах на сегодняшний день стоимость квадратного метра в сегменте «бизнес» превышает 200 тыс. рублей. К началу июля максимальный средний ценник зафиксирован на севере Москвы – 298 тыс. рублей (+3,8% за квартал). Самый доступный «квадрат» предлагается в бизнес-новостройках Восточного АО – 204 тыс. рублей (+0,5% за квартал). Расценки на недвижимость бизнес-класса в других столичных локациях к середине года достигли следующих показателей: ЮВАО – 215 тыс. рублей (+1,9%), СЗАО – 229 тыс. рублей (+0,4%), СВАО – 250 тыс. рублей (+6,4%), ЗАО – 269 тыс. рублей (+2,7%), ЦАО – 269 тыс. рублей (-4,3%), ЮЗАО – 272 тыс. рублей (+0,4%) и ЮАО – 290 тыс. рублей (+8,2%).

В отличие от итоговых результатов первого квартала, к концу июня дороже всего покупка квартиры бизнес-класса обходилась на «котловане» - в среднем 277 тыс. рублей за «квадрат» (+8,2% за три месяца). Сопоставимую стоимость имеет недвижимость на этапе внутренних работ и монтажа нижних этажей – 271 тыс. (-1,5%) и 270 тыс. рублей (+13,4%) соответственно. Самый дешевый квадратный метр реализуется в новостройках с РВЭ – 251 тыс. рублей (+6,3%), а также на стадии сооружения верхних этажей – 260 тыс. рублей (-1,2%).

В структуре спроса по округам сменился лидер. Им стал Южный АО, доля которого по итогам второго квартала достигла 26,7% (+10,2%). Западный АО, который в конце марта занимал первое место, сегодня оказался только вторым – 21,2% (-9,7%). Наименьшей популярностью пользовались новостройки Восточного и Юго-Западного округов – 0,2% и 0,3% соответственно.

Самыми востребованными квартирами у покупателей были «двушки» - 35,9%. Вторая позиция принадлежит «однушкам» - 31,6%. Четверть спроса пришлась на «трешки» - 24,1%. Доли студий и многокомнатных лотов составили 4,3% и 4,1% соответственно. Почти две трети купленных квартир имели площадь 40-80 квадратных метров.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения