Доля молодежи среди покупателей столичной «первички» сократилась вдвое

  • 10 июля 2020
  • 0
  • 615
Доля молодежи среди покупателей столичной «первички» сократилась вдвое
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

На столичной «первичке» заметно меньше стало молодых покупателей (до 25 лет). Еще год назад они занимали десятую часть в структуре сделок, а на сегодняшний день их доля сократилась вдвое (до 5%). Как правило, молодежь делает выбор в пользу компактного жилья – студий или однокомнатных квартир в бюджете до 5 млн рублей. При этом, по оценкам экспертов, в девяти из десяти случаев деньги на недвижимость им дают родители.

Клиентов в возрастной категории 25-35 лет также стало меньше на рынке новостроек Москвы – 30% (-8% за год). Клиенты данной группы зачастую уже семейные люди, большинство из которых отдают предпочтение более просторному жилью – «двушкам» (50%) и «трешкам» (20%). В эту же покупательскую категорию входят одинокие клиенты, накопившие на однокомнатную недвижимость (30%). Средний бюджет сделки в данной возрастной категории достигает от 6 млн до 7 млн рублей. В зависимости от способа оплаты: ипотека – 70%, накопленная сумма – 20%, в качестве подарка – 10%.

С прошлого года на 10% (до 40%) выросла доля 36-40-летних покупателей. Чаще всего (75% сделок) они приобретают новое жилье для собственного проживания: «двушки» выбирают 40% клиентов, «трешки» - 35%. Еще примерно 25% покупателей данной возрастной категории приобретают однокомнатную недвижимость для дальнейшей сдачи ее в аренду. Средняя стоимость жилья составляет от 14 млн до 15 млн рублей с использованием ипотеки (30%), схемы трейд-ин (20%), рассрочки (15%) и полной оплаты (35%).

Целью покупки жилья в новостройках клиентами старше 45 лет является улучшение собственных жилищных условий либо желание разъехаться со своими уже взрослыми детьми. Их выбор – это «двушки» (50%), «однушки» (35%) и «трешки» (15%) в среднем за 10-12 млн рублей.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения